Валкс. Как стать богом (эссе)

Современный человек в отличие от своих предшественников в эпические времена очень редко отдает авторитетное предпочтение кому-либо кроме себя самого. Такого рода категорический эгоизм связан не столько с обнищанием духовности в коллективном сознании сегодня, сколько с более рациональным мышлением, которое напрямую связано с расширенным сознанием. Кто-то может сказать о взаимоисключающем антагонизме в этом утверждении. Ведь рациональность и логика, как бы по умолчанию, плохо соотносятся с расширенным сознанием, ориентированным в первую очередь с синхронизацией человеческого мышления с законотворческой инициативой мироздания. Другими словами, бессознательное начало, введенное в качестве академического определения в психологии доктором Фрейдом, многими атеистически настроенными представителями научного сообщества было воспринято как альтернатива богу. В то время как иррациональность сверхъестественного мира культивировалась в качестве аксиомы во все времена человеческой цивилизации.

Итак, есть логика и законы природы, которые познаются человеком, одаренным сознательной функцией, на основании первой. И есть некие парадоксы, что не укладываются в общую систему коллективного знания, а потому обреченные сегодня попасть в ту корзину информационных данных, которую для облегчения «совести» можно маркировать как непонятую или иррациональную. Такой прием не столько можно считать гениальным, сколько правилом «для бедных» жаждой знаний и целеустремленностью. Ведь заменяя одно неизвестное на другое, человечество обречено столкнуть себя в пропасть хаотичных и необъяснимых информационных потоков.

Однако развитие в сторону раскрытия законов вселенной стоит осуществлять подручными средствами, из которых только логическим принципом наделена наша сознательная функция. То есть, любой материальный объект (вещественный или энергетический), наделенный сознательной функцией, будет осуществлять познание природы вещей окружающего мира исключительно на основании сопоставления предшествующих и последующих событий и явлений между собой. И эта взаимосвязь будет наделяться форматом правил и законов, которые, в свою очередь, сформируют последовательный ряд, подчиняющийся определенным принципам. И эти принципы всегда будут носить формат логики. Только логика может распознать реальность во всех проявлениях, будь то, сверхъестественное измерение, или привычный нашему восприятию окружающий мир.

Таким образом, иррациональное начало бога является тем мифом, от которого нужно как можно быстрее освободиться. Ведь бог — некая высшая сущность, которая руководит творческой деятельность вселенной и создает тот свод сакральных законов, что человек по привычке соотносит с мистическим аспектом мироздания — для создания «порядка» из «хаоса» использовал те же принципы, что и сознательная функция человека для их распознания. А теперь зададимся вопросом о том, какими такими свойствами должен обладать венец творения (пусть пока в этом качестве будет некий бог), чтобы человек не только признал его превосходство, но и перепоручил ему решение своих насущных проблем.

Религиозные эпитеты бога: всемогущий, бесконечный, вездесущий и тому подобное, — могут помочь при формировании представлений о том аспекте познания, который может соответствовать понятию «значительно превосходящий наши возможности» сегодня. Но, для того чтобы каждый из нас стал сильнее (аналог «всемогущества»), умнее (аналог «бесконечности», в первую очередь, способности творить), прозорливее (аналог «вездесущества») нужен ли хоть кто-нибудь, если желание совершенствоваться будет сопровождаться готовностью развиваться?!

Вопрос, честно говоря, риторический! Ведь уже и так хорошо известно, что духовные практики и физические тренинги, способствующие нивелированию физиологии человека в пользу сознательной функции, создают возможность расширить сознание вплоть до уровня полной синхронизации с информационными потоками вселенной. Другими словами, развиваясь в этом направлении, человек может самостоятельно стать тем богом, о котором так много сказано в различных религиозных течениях, унаследованных нами от предков. Возможно, на этапе духовного невежества человечеству был нужен тот ориентир, который бы не позволил скатиться ему в свое животное начало. Естественно, что только ущерб физиологии в пользу сознания сможет расширить грани нашего восприятия, которое и является тем источником знания, который позволяет нам познавать законы мироздания или КВ (код вселенной).

Подводя итог вышесказанному, можно лаконично резюмировать следующее: только найдя переключатель «физиология – сознательная функция» можно рассчитывать на познание смысла жизни и вечное пребывание в райских кущах.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ответьте на вопрос: * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.