Александр Шишкин. Пошел мерчандайзер к супервайзеру (рассказ)

А что Вы думаете уважамые граждане товарищи? И пошел. Прямым ходом. Поскольку получил от супкрвайзера отклик за проделанную работу: «очинь медлино работает». Так прямо и было написано: «очинь медлино». Возмутила мерчандайзера такая оценка его деятельности. В кабинет супервайзера, мерчандайзер даже не постучался. А буквально дверь ногой открыл. Супервайзер в это время работал с промоутерами. Он готовил какой-то вый трэш. Хотел удивить публику презентацией китайской лапши. И естественно, на вопросы какого-то мэрча, отвечать не стал. Просто, отправил работника в бализажную, чтобы мэрчандайзер  разобрался с руптюрами, коих за ночь накопилось немало.  Директор супермаркета устроил за это всем  торговым работникам полнейший стэндап.

Однако, мерчандайзер, решил больше не общаться с супервайзером, решив искать новую работу. Поспешил бедолага на пункт обслуживания клиентов, а там ему сказали, что надо обратиться на стойку рэкрутинга. Искать где находится этот самый рэкрутинг, долго не пришлось. Герой-страдалец высмотрел следующее объявление о приеме «рабобту». И конечно же засомневался. Не устроили парня и условия, которые ему предлагали. Очень строгие были условия. За нарушения, на работников накладывались «следующие санкции» как-то: написание служебной записки, уменьшение размера квартальной премии, а самое страшное было то, что на  работника могли быть наложены » и другие санкции, «согласно трудового кодекса Российской федерации». «Боже,- произнес мэрчандайзер, — какие еще такие санкции, на трудового человека могут быть наложены? Нет, сюда я больше не ходок.  Пойду лучше прогуляюсь в супермаркете. Захотелось ему водички минеральной. Читает наш герой рекламу: «Если Вас не мучает жажда, так выпейте нашей воды».- Чтооооо?, взвизгнул мэрч, -так что же будет, если я еще и вашей воды выпью? Решил пойти дальше купить яблок, А там разные сорта и «Аббаб», и»Симиренко».

-Кто Симиренко такой, что он яблоки выращивает,  кто его сподобил садоводством заниматься?- негодовала душа мэрчандайзера.

А уж когда бедолога заметил роскошную рекламу о продаже «професионнального пылесоса», у него взыграло любопытство, он поинтересовался, для каких целей этот «професионнальный» пылесос используется. И ответ получен не был.

Вприпрыжку побежал мэрчандайзер из супермаркета. Слишком нехорошо он себя почувствовал. А ему вдогонку со стойки информации неслось что-то необычайное. Нежный и сладкий девичий голосок вещал: «Клиент с номером а156, подойдите «какну номер четыре» и далее по порядку: «клиент с номером-б123, подойдите какну номер три, клиент с номером-122 какну номер 2, клиент с номером 121 подойдите какну номер один».

Выскочив наружу, мэрч в изнемождении повалился на клумбу. Но блаженствовать на травке, под теплым солнышком ему долго не пришлось. Суровый женский голосок произнес: » Мы здесь собираемся рэбрэндинг проводить, а он тут разлегся, видите ли, в пьяном виде. Позовите клининг, пусть уберут это тело подальше»

Но мэрчандайзер как ужаленный сам подскочил. И побежал, что есть мочи. А за  ним уже гналась стайка промоутэров, с призывами поучаствовать в акции и получить кэшбэк. Но бегущему человеку уже ничего не надо было. Его основной задачей являлось то, чтобы поскорее исчезнуть с места событий.

Вы что-то поняли дорогие граждане? Я тоже ничего не понял. Но язык у нас теперь такой. Хайтэк, кэшбэк, руптюры и супервайзеры. Слова и события мною    использованные вполне реальные. Чтобы быть правдивым, я, конечно, что- то досочинил. Однако все, что я Вам тут поведал, имело место быть.

Александр Шишкин.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ответьте на вопрос: * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.