Ziebra. Карточный домик

Карл строил карточный домик. Аккуратно   клал  одну карту на другую. Практически не дышал: боялся, что домик разрушится.  Одна, вторая, третья…  Одна, вторая, третья… Но вот незадача – домик снова падал. Карл повесил голову и отчаялся. Крупные слезы закапали из глаз. Руки по полу собирали карты.

«Мне нужно построить. Я должен. Как же иначе», – думал Карл.

И снова: первая, вторая, третья. Карл построил три треугольника. Затем начал строить второй этаж.  Первая, вторая, третья…. Подул из окна ветер. Домик обрушился.

Карл снова опустил голову.  Мрачные мысли закружились в его голове. Неужто не удастся построить этот злосчастный домик.  Бессилие накатило на него волной.

Бросить нельзя, маг рассердится. А гнева мага боялись абсолютно все ученики. Надо строить домик дальше.

А ветер все дул и дул из окна, не давая карточному домику встать на ноги. Казалось, целую вечность Карл строит этот ненавистный домик. Он смутно уже понимал задание мага. Ему казалось все это бессмысленно  и нелепо. Голова начала болеть, руки замерзли. Карл глянул в окно. Да,  пришла зима.  Вот почему такой сильный ветер. Карл подошел к окну,  закрыл его, затопил камин. Стало теплее. Уселся на прежнее место и начал с новой надеждой строить домик. Ветра нет, значит, все удастся. Одна, вторая, третья… Одна, вторая, третья… Но домик снова рухнул. Языки пламени лизали карты, не давая им стоять на одном месте.

«Что же я делаю не так?» – думал Карл. Но ничего в голову не приходило.

«Надо построить дом, вдохнуть в него жизнь»… Смутно вспоминал задание мага Карл.

Из камина вылез черный язык пламени. Начал  щекотать шею, уши и лоб Карла.  Завывало и смеялось.

«Глупец, глупец, ты никогда не построишь этот домик, где  будет царить любовь и благодарность, ха-ха-ха», –  смеялось пламя.  За окном завывал еще сильнее ветер. Домик снова рухнул.

Пламя хохотало. С лица Карла закапали слезы. Крупными-прекрупными каплями.  Сомнения одолевали Карла. Со всей силой и злобой  он начал строить домик заново. Но карты гнулись и ломались под его длинными корявыми пальцами.  Червовая дама заплакала.  Пиковый валет как мог ее успокаивал. А Карл с нелепой злобой  строил домик.

Пламя хохотало и призывало Карла бросить это дело.  Тщетно  выстраивал карты в ряд. Они падали и сопротивлялись. Тогда  Карл с ненавистью швырнул карты в огонь. Раздался жалобный крик и стон. Карты плакали и кричали от боли, будто живых людей сжигали на костре.  Пламя злорадно хохотало.

Нет больше карт, нет больше задания. Маг будет недоволен  Карлом. Но это его мало сейчас волновало. Он радостно смотрел на пламя, жадно пожирающее эти «живые» карты. В танцующем пламени он отчетливо увидел  карточный домик, идеальной формы, и  свое лицо, искаженное ненавистью и злобой.  В  глазах черная мгла, перекошенное, разрезанное страшным шрамом  лицо усмехалось, и от этого становилось еще более ужасным.  Но оно не сгорало,  догорали карты.  Это лицо  жило в нем издавна. Карл это ясно почувствовал и наконец-то понял задание мага. Нет, никогда ему теперь не выполнить его, никогда не построить  этот карточный домик и никогда не избавиться от этого лица.

Биографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ответьте на вопрос: * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.