Тадеуш Жаховский. Фил гоуд

Написано в Дании, на концерте «Мuscle Funk», 25.04.92

Выглядеть хорошо – не значит выглядеть чуть лучше, чем обычно.
Выглядеть хорошо – это совсем отдельная тема, отдельная история. Допустим, датчане – могут хорошо выглядеть; датчане могут даже выглядеть отлично; здесь приходится говорить о разнице в хорошо-выглядении.
Эта разница, конечно, заметна всем, но не все это замечают так, чтобы порассуждать об этом вот, например…
Так что имеется масса всего различного в этом простом, до этой поры, аспекте. Надеюсь, конечно, что это – условная разница, и что она может быть, затем умело, скрашена, и приведена к общему знаменателю.
Я хочу сказать, к общему источнику хорошо- и плохо- выглядения.
Я верю, что хорошо выглядеть, можно только хорошо себя чувствуя. Здесь допустимы различия, однако, уже в плане хорошего самочувствия собственно.
Достичь хорошего самочувствия можно, однако, начав с того, что сначала попытаться стать хорошо выглядящим.
Если это не удастся – даже в своей самооценке, тогда надо сделаться выглядящим нормально, то есть – не плохо. Если не идет – тогда надо сделаться выглядящим не как обычно; а как бы слегка по-дурацки, например, как бы в тон к «плохо»…
Если все же не получается get better[1] в looking[2] – тогда надо, наверное, завалиться спать – и подольше! Ну его, мол, все – к черту!!
Выспаться.
Затем, быстренько подползти и принять душ – горячий, но без ожогов, – хорошенько прогреться и, там, потом – посмотреть в зеркало.
Должно не получиться. Зеркало будет еще не готово принять Ваш образ. Испарина; первые капли нарождающейся новой росы! А в тот момент, когда с зеркала будет сходить испарина – у вас уже должен проходить встречный дым из чайника.
Вот сначала поешьте, выпейте свежего чаю или кофейку, а потом уж – смотритесь в зеркало. Должна же быть хоть какая-то, хоть не строгая, но все же культура общения с зеркалом; и со своим отображением там же. Это дело святое – его ни торопить нельзя, ни откладывать. Фокус в том, чтобы поймать момент. Как фотограф – работайте с моделью. Но разница в том, чтобы работать «за кадром». «Вне кадра». Чтобы не акцентироваться на само зеркало. И, впрочем, даже не на то, как вас глазами зеркала воспримут окружающие. Смысл здесь, скорее, в том, чтобы не акцентироваться вообще!
И как бы случайно, посмотреть при этом в зеркало, и вот в это-то время там должен быть нормальный «вид»!
Так и держать – не пить ничего вредного для мозгов, и мясо по пятницам. Сырое.
Шутка. Ешьте и пейте, что указано изнутри.
Во всем остальном – главный девиз: «Сон – это наша подмога!»
Так можно начать жить нормально.
Главное, это как-то отдыхать плюс спать, так, чтобы сразу после сна получать стартовый Гоуд Лукин[3]. И он, конечно, будет связан со стартовым намеком на Фил Гоуд[4].
Так мы пришли к намеку на Фил Гоуд от делания сначала Гоуд Лукина на себе по утрам.
И, хоть это и лишь намек, мы уже стартуем – берем начало с него. Он – это мотор.
Теперь попробуем заняться тем, что больше всего нравится. Созерцанием. Происходящего и могущего происходить. То есть – будущего.
Это непросто. Это созерцание напоминает импульс света, который возникает, случайно – на первый взгляд – и стремится раствориться в окружающем.
На второй взгляд, этот импульс света не случаен. Его рождает здоровая сытость. Нет, понятно, что духовная сытость – невозможна в принципе, а вот простая сытость – необходима. Сытость.
Сытость – это уверенность в том, что гору все-таки можно своротить. Даже столкнуть ее… животом, не выходя из-за обеденного стола. Это – туповатое удовлетворение, третий фактор Фил Гоуда. Вернее – третий фактор, призывающий его в организм. Первый – выспаться как следует, второй – как следует покушать. Четвертый – это ваша внутренняя возможность спокойствия, как сразу после обеда, так и вообще. Та, что вообще – она важнее.
Она-то есть, где-то. Имеется, в смысле. Где-то. Где-то там, в парах зеркала… Но есть точно. И не в смысле. В чем-то другом.
В-пятых – это попробовать получить все, что сделано – для обозрения. То, причем, что сделано и тобой, и другими. От того, что сделано тобой – отворачиваться не стоит, оно как бы указывает тебе на то, что тебя интересовало в прошлом, и какие возможности ты исследовал и на что плюнул.
А то, что сделано другими – может дать вдохновение. Если кто-то сделал нечто, что кажется вам недосягаемым – пусть это вдохновит вас еще больше.
Терпимость тоже относится к тому, что призывает Фил Гоуд. И, в свою очередь – также и дается Фил Гоудом. Вообще, с мистером Фил-Гоудом многое построено на базисе двустороннего движения.
И вот, если я в гостях у Фил Гоуда – я делюсь этим с вами – моими собеседниками.
Если нет его – значит надо передохнуть, и понадеяться на него. Третьего не дано.
И хорошо, что не дано, а то бы приходилось бы возможно выбирать подолгу, тратя ценное время.
Вот выбирать – это зачастую сложно. И долго. Если надо что-то существенное достать из гаммы несделанного тобой еще. Так или иначе, мы выбираем из этого. И – подолгу, и с трудностями. Выбираем, по сути, из полностью неизвестного для себя, стало быть, из области мистерии.
Так начинается третья вещь, после прихода Гоуд Лукина и Фил Гоуда. Проблема.
Проблема, как известно – это процесс выбора. А выбор мы должны делать только в пользу Фил Гоуда. Иначе, даже если начать делать выбор с пренебрежения Фил Гоудом, то позже все равно придется сделать выбор в его пользу, хоть уже и с большего отдаления.
Ведь он борется за нас тоже, со своей стороны, задача у него такая здесь. Хотя, крыльями, ему трудно иногда растолкать толпу и вырвать вас из ее объятий, да еще и моментально.
Дело в том, что выиграв, Фил Гоуд обязательно привлечет за собой и Гоуд Лукин и удачу для вас. Тогда, как он сам вообще недостижим, если подходить от обратного.
Без Фил Гоуда можно получить только лишь моментный Гоуд Лукин зависящий исключительно от зеркала.
Но даже самый последний одноразовый Гоуд Лукин также годится для достижения далее Фил Гоуда, если следовать расписанию. Своему расписанию, конечно.
Потому, что ваши мечты живут исключительно в вас, а не в ком-то.
Потому, что для достижения Фил Гоуда годится все, если сразу начать.

ГЛАВА СЛЕДУЮЩАЯ.
Следующую главу можно начать с пьесы.
Пьеса «Рассвет».
Она посвящается голубям. Голуби прилетают и выискивают. Неутомимо.
Белые – начинают и продвигают.
Черные – не начинают, и опасливо пытаются следить, консервируясь.
Белые – идут; черные – смотрят за походом.
И те, и другие с одинаковым набором, но одинакового не бывает.
И те, и другие явно или вероятно чувствуют себя со стартовым Фил Гоудом, но черные – со слегка прибитым. В этой партии, мол – черный.
Поэтому лучше не мыслить и не чувствовать партиями
Или, допустим, чувствовать их, но при этом как бы одновременно играть на разных досках. Не фокусируясь до осатанения на одной. Переводить надо глаз-то. На волю; на воздух куда-то. Потом опять на доски. Потом опять на воздух.
Доски они-то тоже – в воздухе находятся. Что-то типа такого…
Тогда Фил Гоуд будет обеспечен.Твоим Вниманием.
Играть по правилам Фил Гоуда. Только.
Тогда – он будет всегда с тобой. Если его не будет, – тогда не сможешь играть вообще. Не играть – это скучно.
Надо понять, что необходим Фил Гоуд.
Мистер ФИЛЛИП ГОУД. Watch him[5]!

Конец пьесы.

Что же, можно сказать пару предложений словами о большем. Большее, это как птицы, легко перемещающееся всюду. Это само желание достичь, без привязки к одной точке. Летающее вдохновение. Птицы как СЧАСТЬЕ.
Если посмотреть на птиц, то кажется, что птицы – это воплощение Филлипа Гоуда.
НОВОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ. Он воплотился в птицах, по-новому. По старому – он был воплощён, видимо, в деревьях. Но, потом устал, видимо, распускаться и сворачиваться. Оставил им часть – и пошёл в ПТИЦЫ.
Подался в ПТИЦЫ. Опуская на ходу листья и обрастая на взлёте перьями на ветках.
Нет, конечно же, мистер Филлип Гоуд – это не летающее дерево с перьями, вместо листьев. Это, конечно, чушь. ЧУШЬ.
И хотя – ЧУШЬ и мистер Фил Гоуд – близкие по духу вещи, но не до такой же степени.
Стоит лишь посмотреть на дерево жизни – и понять, что оно не может летать. В смысле – взлететь и в одночасье улететь. Лететь с пухом и перьями впридачу.
Не напиваться пьяным – это хорошо. Это хорошо, как всегда. Стоит разок напиться – и жди потом мистера Фил Гоуда годами. Надо уметь считать дни. Дни прихода. Дни ухода. Когда дни уходят – значит, мистер Гоуд далеко. Или высоко, но отдельно от тебя.
Тогда надо звать на помощь. Помощь – как СОН и ЕДА. И СПОКОЙСТВИЕ. И ДРУЗЬЯ.
Без паники. Зато, затем каждый день пребывания мистера Фил Гоуда рядом – это ПРАЗДНИК. Праздник жизни. Без ПРАЗДНИКА ЖИЗНИ – нет ПАЗДНИКА БУДНЕЙ; есть только сами будни. Будни без Филлипа Гоуда.
Он становится старше, и, с годами, приобретает уверенность. Уверенность в чём?! Уверенность в себе. В себе и в полёте.
Надо вставать утром и начинать петь одновременно. Одновременно с утренними птицами. Птицы просыпаются тогда, когда некоторые засыпают. Это и есть – ПРИРОДА. Не при против природы!!! Просто слушай ее!
Забросив ноги на стол – природа и Фил беседуют; Фил местами дремлет, пока его не зовут на помощь. Как только позвали – Фил идёт, но надо подождать, пока он спустится по ступенькам. Иначе не бывает. Фил ведь подался в птицы. Птицы, летающие над землёй. Он то и дело пролетает над площадями, над парками и над скверами. Со словоблудием. На устах.
Люди, в общем-то, плохо понимают Фил Гоуда.
Цели и задачи – это когда партия. Гамбит. Цейтнот. Мистер Фил Гоуд как-то сказал о цейтноте: – « Это то, что я не люблю». Тогда когда есть цейтнот – не получается действительно вкусных пирогов. Пироги получаются, когда цейтнота нет. Пироги не должны пахнуть подгоревшим цейтнотным соусом, иначе, это уже и не пирог, а кое-что другое. Духи, например. Одеколон. Но не пирог. Это всё одна тема оказывается – пирог и цейтнот. Чтобы сделать пирог с одеколоном партии – годится цейтнот. Что такое цейтнот – это с одной стороны – время есть, а с другой – нету! Ну и начхать на него, главное, – это правильные действия, согласно Фил Гоуду, и независимые от времени. Такие действия разбивают цейтнот и продлевают время, на сколько хочешь, пока действуешь в согласии с песнями и перемещениями птиц за окном. Прислушайся к Фил Гоуду! Начни с этого! Этого очень достаточно, чтобы начать идти путём Фила Гоуда!
…..Может, тоже взлетишь?!!!…

(Конец произведения “ФИЛ ГОУД”)
_____________________________________

[1] – get better (англ.) – Улучшаться.
[2] – looking (англ.) – Вид.
[3] – Гоуд-Лукин – вольная транскрипция англ. «good looking» -хороший внешний вид.
[4] – Фил Гоуд – вольная транскрипция англ. « feel good» -хорошо себя чувствовать.
[5] Watch him! – Наблюдай, следи за ним!

Биографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ответьте на вопрос: * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.