Сергей Пичугин. Морская корова (история любви)

-Да, я в ванной! Долго еще! Говорю, долго! Боже, что за люди? Нигде не скрыться, хотела спокойно полежать в ванной.
Полная ванна слез. И все мои, а какие горячие. Нет – горючие. А… лень кран крутить. Пусть будет горячо, стану вся красная, как вареная креветка. На море в этом году салат ели, там такие на стенке вазочки висели. Салат « Морское чудо». Обычный оливье, из чуда только здоровенные креветки и то, что рядом был Он! Я бы тогда и гвоздей килограмм съела, без масла.
Сейчас перегнусь через край ванны. О! Настоящая креветка! Ешьте меня , люди добрые! Погибаю во имя любви! Черт, чуть не навернулась, это был бы номер. Вот. Так и буду висеть. Интересно, бывают креветки с такими задницами? Есть нечего. Кто вообще на двери зеркала вешает?! Закрою горячую воду, коль выперлась. Даже креветки из меня не получилось. Открыть что ли холодную? Буду тогда моржихой, вот – усы из мочалки. Хм. Что–то есть. Лешка тогда на море показывал моржа или тюленя. Выныривал из воды и почему-то кричал: «Му-ууу». Мы ему: «Дурак! Разве тюлени говорят « Му»»?
А он: « А как?» А черт его знает, как они говорят? Не коровы же они?
Пусть « Му», главное прикольно. Все смеялись, как ненормальные… И Он смеялся… А я теперь плачу. Ушел к этой фифе.
К этой корове! Если она сейчас вынырнет из моей ванны и закричит «му» – я совсем не удивлюсь.
« Сплаваем к буйку?» – это она Ему говорит. И поплыли. Воспользовалась, что я плаваю, как топор. Поплыли они. А я, как «розовый фламинго в лучах заката » по берегу вышагиваю, из под ручки наблюдаю: плывет мой любимый назад али нет?
А любимый не торопится. Эта корова ему на буйке капусту морскую на уши вешает, не доплыть Ему с таким грузом.
Эх! Если бы время то вернуть! По дну бы пошла к ним! «Ну! – сказала бы, – корова морская! Последний экземпляр сегодня из красной книги вычеркнут!» А я? В воду прыг, там и воробью по колено, и давай орать « Тону! » Мужик какой-то усатый ко мне бросился, давай на берег выволакивать, обтискал всю. «Надо, – говорит, – дыхание искусственное делать!»
«Иди, проспись», – говорю. «Я для тебя тону? Я для Него тону! А для тебя – я бы и не всплывала вовсе». Уф! Насилу отбилась. Смотрю, их уже нет. Что-то красное колышется на волнах вдалеке. То ли буек, то ли эта фифа в своем красном купальнике. Зрение то у меня не ахти, но очки не ношу принципиально. У меня от дужек уши стали оттопыриваться. Я каждое утро линейкой замеряла. В неделю на полмиллиметра. Это сколько же к концу года стало бы? Как у мартышки? Но что надо я вижу! Видела, например, как эта субмарина патлатая на Него глаз положила! Да что теперь? Теперь все равно.
Напишу Ему письмо. В стихах. Так, чтобы за душу взяло, и Он все понял. Что он потерял. А потом утоплюсь в этой же ванне!
По голове себе постучите! Могу я помыться нормально? Утопишься тут, как же!
Надо что-нибудь безумно красивое. – Ты ушел, как с пристани корабль…Постой… Корабли вроде отчаливают? «Ты с пристани отчалил» Не это не то, не красиво. Хотя по смыслу верно. « В моих глазах, одна печаль»… О! Печаль, педаль, даль, жаль… « Тебе меня совсем не жаль» Педаль это не сюда. «Напрасно вглядываюсь в даль». Ээээ… ммм…Или все же сюда? « Напрасно жму я на педаль» А на какую педаль я могу жать? Газа. Я вся такая в серебристом «ягуаре», а в глазах печаль… Надо еще одну строчку. «Напрасно жму я на педаль»… Боже, как трудно, чтобы красиво. Если кому на день рождения стишок написать, так это я запросто. А тут…«Напрасно жму я на педаль… А на груди моей – медаль». А за что у меня медаль? За глупость, наверное! Не за спасение же утопающих? Ерунда получилась. Если я в «ягуаре» жму на педаль, то почему напрасно? Может на тормоз? Хотя на него мне и жать не надо! Это врожденное. Так, собралась…
« Нам было хорошо вдвоем ». Водоем? Хватит водоемов. « В душе моей… царил подъем! Ты мне всегда дарил цветы… один раз подарил, но какая разница? Мосты, хвосты, глисты… Это уж точно не пойдет. Вот когда я Фифе буду письмо писать, это понадобится. Глиста в скафандре водолазном. Дарил цветы… цветы…Передавал приветЫ.Я жарила тебе котлетЫ. Вроде, не жарила. О! « Но вскоре развели мосты. И мы теперь на разных берегах…
Ногах, в бегах, в кустах…Это опять к фифе…А душу мне терзает страх.» Неплохо! Может о «ногах»
все же вставить? Пусть подумает. Ноги то у меня – определенно лучше! Вон до коленки какие ровные!
И после коленки ничего. Вместе, конечно не так прямо получается. Так у меня, не как у этой амфибии – две параллельные прямые, которые не пересекаются. У меня так очень даже пересекаются и неплохо.
« Помнишь, мы стояли на скале,
И ветер обнимал мои …татарам ноги. Как написать? Ровные? Не подходит… Прямые у Этой. Кривые просто просится. Даааа… Представила себе эту картину. Значит, ноги не трогаем.
А как было красиво. Только он, я, море и горы. Ветер был ужасный. А мы на самом краю. И страшно и весело. Умела бы рисовать, нарисовала бы картину, такую, чтоб люди смотрели и плакали от восторга и счастья. Да разве так нарисуешь? Вчера написала Его имя на запотевшем окне автобуса. Так и смотрела всю дорогу сквозь него. На витрины, машины, людей. Стать бы двумя деревцами можжевельника, расти лет двести, смотреть на ночное небо и огни прибрежных городов. А люди там внизу приезжают, лопают шашлыки, пьют пиво, таращатся на скамейку, на которой якобы сидел Николай Второй и ел чебуреки. А потом уезжают на свои глупые работы, оставляя после себя пластиковые бутылки и надписи на скалах.. Только по ним и узнаешь, что в каком-нибудь Перехлыщенске живет Коля. Продает гражданам просроченные собачьи консервы. А потом на эти деньги ездит гадить на море. А мы стоим высоко-высоко, и нам нет до них никакого дела!
Не дадут там быть можжевельником. Сделают из тебя или подставку для чайника, или четки и продадут туристам. Ну и пусть четки. Лишь бы вместе. Так, друг за другом по кругу. Чик, чик. Пыталась запомнить,
А вот не помню. Какого цвета было небо? А море? Только волны запомнились. Такие огромные. Фрррр.
Опа! Воды литров пять из ванной выплеснулось. Ну, сейчас соседи прибегут. Как же начать?
« Надеюсь, счастлив ты теперь…
Но я держу открытой дверь…
Разве я надеюсь? Как раз нет! Как Он может быть счастлив с этой касаткой белобрюхой?
Хватит стучать! Я лучше знаю, когда выходить! Попробуй тут дверь держать открытой. Вранье все!
Какое было небо! Песни вечером у костра, звезды… Много, много.
« Я подарю тебе звезду…» И какую рифму сюда присобачить? Ничего другого в голову не лезет.
Звездой, звезды, на звезде… Нет. Не стану я такими рифмами разбрасываться! Все лучшее детям!
Все устрице этой двухстворчатой! Поэма в двух частях. Уж я напишу, постараюсь, она у меня створки свои захлопнет и живо начнет жемчуг высиживать! Хоть какая-то польза. Ну что же написать? А?
« Зачем мы встретились с тобой?
Ведь я жила, не зная горя…
Ты помнишь… как шумел прибой?
Кой черт понес меня на море?!! Да кто же мог знать. Странно. Неужели я когда-нибудь о нем забуду?
Будет у меня муж с пузом, на котором можно нарисовать южное полушарие Земли и захватить часть северного. Детишки бегать, совсем на Него не похожие? Будем ездить на курорты, жариться на пляжах, напоминающих лежбища котиков? А я буду смотреть на море и горы, крошить в мисочку салат и ничего у меня в душе не шевельнется? Бред!!! Все решено топлюсь! Воздуху глоток и с головой! Уп! Бедные соседи! Ну ничего они простят, когда узнают. Двенадцать, тринадцать, четырнадцать… Интересно, минуту просижу? Стоп! Это что же получается ? Сейчас сюда толпа вломится, а я тут лежу вся мертвая.
Красная, как креветка вареная. Потом мое фото на первых страницах журналов и газет? И хорошо еще, если черно-белое! Выныриваю! Уф! Ну уж нет.
Эту акулу тоже, конечно, понять можно. Разве такие, как Он, на дороге валяются? Не валяются. Я таких вообще раньше не встречала. Вот она и вцепилась в него всеми своими зубами в шесть рядов. Не вырвешь. В мире животных. Кто слабее оказался, тот значит в ванной должен сидеть и пену со слезами смешивать. А сильный сейчас мандарины кушает и готовит утку с яблоками к Его приходу.
Просто семейство дятлов какое-то. Стучат и стучат. Не надо мне спину тереть! Вообще, мне ничего не надо! Звонят? Меня?! Так что ж вы! А голос какой, мужской или женский? Бегу! Скажите – сейчас! Кто, блин, эти двери запирает?! Какой халат?! Где трубка?!! Алло?!!!

Биографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ответьте на вопрос: * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.