Тоня Романова. День вампира (рассказ)

Тонкая струйка крови медленно проделывала дорожку по белоснежной коже, начиная свой путь из двух тонких дырочек в шее и впадая в вырез нежно бежевого платья, оставляя на нем кровавый след. Бездыханное тело, обмякло в сильных руках, сдавивших его в порыве страсти, голубые стеклянные глаза взглянули будто бы с укором

-Что?! Тебе что-то не нравится?! Ты сама этого хотела, кукла!- холодный с железным  оттенком прогремел голос, он поморщился и брезгливо отбросил тело на большую кровать, застеленную шелковыми простынями,- кто теперь из нас охотник?!

Тело девушки неподвижно лежало на кровати. Шикарная двуспальная кровать, с зеркальным потолком, в котором отражался ужас, застывший на ее лице, и восхищение, горящее в стеклянных глазах.  Белокурая красавица с круглым личиком, на котором горели большие голубые глаза,  обрамленные длинными густыми ресницами, пухленькие алые губки, которые сейчас были чуть приоткрыты, обнажая белоснежный ряд ровных зубов. Тонкая, хрупкая шея, белоснежная нежная кожа. Тонкие изящные кисти рук, длинные пальчики.  Идеальная фигура, напоминающая песочные часы, полные бедра и большой бюст, тонкая осиная талия. Стройные ноги, маленькие туфельки бежевого цвета, покрытые лаком. Платье, плотно облегающее тело немного приподнялось, обнажая ее, чуть-чуть выглядывало кружевное белье такого же цвета что и платье. Несомненно, любой другой земной мужчина отдал бы все, чтобы оказаться наедине в этом номере с ней. Вампир же скорее с отвращением смотрел на нее, на ее рассыпавшиеся локоны по подушке, и уже совсем остывшее тело. Бескровное тело.

Встретил он ее совершенно случайно. Прячась здесь, в земном мире, подальше от того мира в котором был рожден в котором он и жил, много путешествовал. Скорее не из любознательности, а из опасения, что его выследят. Сейчас находясь в столице всех романтиков, как говорили люди, он не испытывал прилива вдохновения и желания воспевать любовь. Там, откуда он родом, нельзя было показывать своих чувств, а тем более любовь, тем более к особям женского пола. Это подрывало авторитет. Впрочем, сейчас он поступил в лучших традициях не только своего рода, но и всего рода, к которому принадлежал. Только осталась самая неприятная часть трапезы – уборка.  Кончено, он мог просто подбросить труп, выбросить в мусорку, так что бы ее нашли, опознали, провели расследование, вскрытие, но ее видели рядом с ним, а его, будет сказано без лишней скромности, трудно не запомнить.  Хотя и с этой проблемой он бы мог справиться, применив свои способности, но его могут именно по ним и выследить. Поэтому придется заняться грязной работой – похоронить ее. Ночью его никто не заметит, да и вряд ли люди любят гулять по кладбищам, это скорее привилегия вурдалаков, ведьм, зомби и прочей нечисти, а они ведь не станут сдавать своего же? К тому же он так давно со своими не общался, соскучился.

Встретил он ее совершенно случайно. Гулял по узким улочкам, прохаживался вдоль скверов и парков, осматривал большие кафедральные соборы, мрачные серые пугающие своим видом, устремленные в небеса возвышались над всеми. На его немного вытянутом, худом лице появилось подобие улыбки при виде этих архитектурных творений – ностальгия. Провел длинными тонкими пальцами по черным как смола волосам, взъерошив их еще сильнее. Он был одет во фрак. Ему не было жарко, хотя остальные прохожие изнемогали от жары, не смотря на то, что солнце уже почти ушло отдыхать, изрядно устав от своей работы, особенно влияние погоды, было заметно по дамам. Они, раскрасневшись, неустанно овевали свое лицо и шею веерами, наслаждаясь мизерными порывами ветерка.  Он отворачивался или же закрывал платком свой нос, задерживая дыхание, когда порывы ветра дули в его сторону.  Неприятно. Нынешние земные леди тратили столько пахучих средств, что дышать рядом  с ними было невозможно, они даже перебивали запах крови! Редко когда можно услышать приятный запах, не испорченный запах, который бы  заставлял выделяться яд, и чувствовать сладостное влечение. Такое у него бывало не раз, но по настоящему жажду крови он не испытывал ни разу. Знал только, что это ни с чем не сравниться, и не сможешь ни за что устоять, даже если у тебя самоконтроль высшего уровня. А пока что он брел,  не боясь заблудиться, улочки то становились шире, то сужались, то вовсе втекали в какой-то сквер или двор. Он проходил мимо каких-то домов, на балконах которых стояли горшки с пестрыми цветами, разбавляющими эту серую массу безликих камней, как вдруг его ноздри уловили аромат, и полный клыков рот стал заполняться слюной. Аромат свежей выпечки ударил в голову, а он при всей своей любви к более кровавой пищи, имел довольно необычную слабость – любовь к сладкому. Это было для него наркотиком, довольно вредным, ведь его клыки очень чувствительны и чрезмерное употребление этого могло привести к проблемам. Он отключив разум, включил инстинкты и пробираясь сквозь преграды даже не помня какие, вышел на небольшую площадь,  где виднелся ресторан национальной кухни. Оттуда он слышал аромат бифштексов разной прожарки, деликатесы из лягушек, он поморщил нос – чего только не придумают люди, что бы удивить, и выпечку, запах свежей выпечки.

Внутри было довольно мило, плетеная мебель, картины на каждом столике ваза с букетиком цветов. Тихая приглушенная музыка, яркий свет. Барная стойка, у которой уже собрались те, кто любит пропустить пару стаканчиков виски после тяжелого рабочего дня, и те, кто любил пококетничать и завести новые знакомства. Он сел рядом с большим окном за столик, и сделал сразу же заказ. Официантка, видимо сраженная его шармом, отходя, подумала, что стоит быть с ним более вежливой и обратить на себя внимание. Он тяжело вздохнул. Опять. Из-за того, что он наделен даром притяжения, и все в его внешности видели идеал красоты и совершенства, он опять будет терпеть это. Он действительно был  привлекательным. Довольно приятные черты лица, только чересчур бледный цвет и пугающий взгляд, который пронзает насквозь, делали его внешность опасной. Телосложение атлетическое широкие плечи тонкая талия, довольно высокий, и одет всегда отменно. Вкус у него отменный. И это всегда и во всем проявляется.  С наслаждением поглощая очередной эклер, смакуя каждый кусочек, и запивая крепким кофе, он услышал мысли. Он всегда слышал мысли, они всегда роились в его голове, порой мешая спать и думать, но если научиться их разбирать и распутать каждый клубочек, то вполне с этим можно справиться. К мыслям о себе он всегда прислушивался, слушая их с насмешкой, и мысленно сам же комментируя их.

«Ммм…какой красавчик, и сидит один,- голос был похож на мурлыканье кошки, которой очень хочется вкусненького молочка, и она уже нацелилась чтобы получить его,-  такой прекрасный….»

Самодовольная улыбка отразилась на его лице, было лестно, хотя и не был уверен, что это было искренне, или же опять сработал его вампирский магнетизм, но мысли этой леди все сильнее и сильнее звучали в его голове. Казалось, что уже и в ушах он звенит.

«Какие у него ослепительные зубки, какие клыки…- она уже вслух кому то говорила, не стесняясь в выражениях,- как бы сделать так чтобы он обратил на меня внимание…»
– Думай меньше,- буркнул себе под нос, еле открыв губы, этого никто не услышал, люди слишком невнимательны и глухи, для такой речи,- да и говори тоже.

Он оглянулся, быстро взглянув на свою новую поклонницу, приподняв оценивающе бровь, он осмотрел ее с ног до головы.  Начиная с уложенных под шляпкой с вуалью волос заканчивая туфельками на высоком тонком каблучке. Модница.

Он втянул воздух носом, и посмаковал его на вкус, секунду раздумывая

«Вторая положительная, – он про себя хмыкнул,- если бы была хотя бы отрицательная, я бы может и подумал, а так…,- он принялся есть свой эклер»

-Угостишь меня?- сладкий голос промурлыкал над его ухом, как он мог не заметить надвигавшуюся на него опасность, сладкое – зло, нельзя так безответственно себя вести, он затаил дыхание, отстранившись в сторону,- сидишь, скучаешь тут один, так одиноко смотрится.- Она была вооружена, белоснежные зубы сверкали своей белизной,- а мне тоже так одиноко,- она надула свои пухленькие губки.

Ее красота была почти естественной, если не считать толстого слоя помады на губах, и румян. Ее глаза горели желанием, и все ее тело говорило об этом. Вампир самодовольно улыбнулся. Ему это нравилось. Ему нравилась смелость и настойчивость этой девушки, но в то же время его отталкивали эти же ее качества. Это может зайти слишком далеко. Хотя ему действительно было скучно, и озорно свернув карими глазами,  сделал грустное лицо

-Грустно и одиноко очень,- он артистично трагично вдохнул, смотря своими ангельскими глазами на девушку,- это так печально когда ты один в самой романтичной стране в мире, не правда ли? Один едешь в лимузине, один заходишь в свой номер люкс, совсем один засыпаешь в холодной постели на шелковых простынях, и ни капли романтики,- он опустил глаза в пол, про себя самодовольно усмехаясь, как все просто,- совсем один…

«Ммм…я не дам тебе грустить,- она облизнула свои губки,- попался в мышеловку, и тебя твоя кошечка не отпустит»

Он чуть ли не рассмеялся этим мыслям, переиграв свой смех в кашель, будто бы он подавился, девушка же смотрела на него широко распахнутыми глазами, сочувственно вздыхая, и в уме уже представляя план своих действий. «Ладно, посмотрим, кто из нас кот,- он насмешливо ухмыльнулся, смотря в глаза,- давай, мышка, разрешаю, лови меня…»

-У тебя такие красивые зубки,- она положила свою руку на его ладонь, аккуратно водя пальчиком по коже,- такие необычные клыки, интересно, что будет, если я их коснусь, мм?

-Ты умрешь,-  искренне и честно сказал он, она же со смехом откинулась на спинку кресла, а он же поднял свою бровь. « Если хочешь, чтоб тебе не поверили – скажи правду», но все, же решил уточнить, менее серьезным тоном,- от любви…

Ее глаза тут же загорелись, мысленно она ликовала, и представляла уже идущей с ним по красной дорожке ведущей к алтарю, а потом в ее голове возникали потрясающие картины кабриолеты, алмазы, изумруды, удачное замужество, удачный вариант. Он мысленно улыбнулся представив ее лицо если бы узнала что его в церковь  не впустят, хотя у них тоже есть и дорожка и алтарь, только вряд ли такая церемония ей окажется по душе, уж слишком много крови, уж слишком много тьмы, для такой светлой куколки. Такой расстроенный одинокий не верящий  в себя романтик, которого она, конечно же, спасет от любой депрессии, если конечно он спасет ее от финансовых проблем. «Как только таким как она, достался дар думать и мыслить, за что им такая привилегия?»

И вот уже оказавшись в одном номере с мышкой, вампир улыбнулся приобняв ее за талию, склонившись к ушку, прошептал сладким голосом

Читайте журнал «Новая Литература»

-Хочешь, покажу, что будет, если коснусь тебя клыками,- он дышал ей в ухо и чувствовал, как он расслабляется, чувствовал, как учащается ее пульс и, с какой силой пульсирует жилка на ее шее, как она желает получить от него ласки, чувствовал, как ее руки скользнули под его рубашку. Он прошелестел хриплым голосом, вызвав дрожь по телу,- хочешь?

Он знал ответ, но он хотел услышать от нее его. Ее мысли путались, и дыхание сбивалось, когда он касался ее спины, проводя своими пальцами прижимая ее бедра к себе, она с трудом лишь смогла одними губами прошептать

-Хочу,- и откину голову от прикосновения его руки, он провел пальцем по пульсирующей жилке, вдохнув аромат крови, с ее головы слетела шляпка и, волосы рассыпались по спине непослушными локонами.

Он облизнул свои губы, коснувшись кончиком языка клыков, с них уже стекал яд.

-Как будет тебе угодно,- и молниеносно вонзил свои клыки ей в кожу. Это было легко, словно кусаешь кусочек суфле, нежное вкусное воздушное. Первые капли крови попадают в организм, растекаясь по венам, доставляя удовольствие, и  чувствуя, как растет аппетит, он с новой силой втянул в себя всю кровь. До последней капли.  Она даже не сопротивлялась. Не издала ни звука. Ей было хорошо, она испытывала наслаждение, чувствуя, как сильные нежные руки сжимают ее, как вытягиваю из нее жизнь белоснежные клыки, которые так манили ее.

Он с отвращением вздрогнул, вспомнив этот вечер. Все как в тумане, что на него нашло? В открытое окно проникла тень. Он с ужасом вздрогнул. Неужели он в этом тумане позволил себе что-то? Неужели его раскрыли?

Виски сдавила боль. Он скривился от боли. Его затошнило. Опустившись на колени и нагнувшись, он сдавил руками свою голову. Его уши пронзил ужасный визг. Он зарычал. Человеческий облик стал пропадать. Его уши вытянулись, а клыки стали больше, черные глаза в один миг приобрели огненный цвет. Послышался звук рвущейся ткани, из спины стали пробиваться большие мышиные крылья, с ядовитыми шипами. Из пальцев выросли когти. Он тяжело дышал, все еще держа голову в своих руках. Он смотрел в сторону тени, ожидая, что будет дальше. Тень могла с ним сотворить все что угодно, тем более за такое развлечение.  Внезапно его сковало чувство усталости и его веки, словно каменные стали опускаться, не смотря на все усилия, и на то, что он был сейчас сыт. Сил сопротивляться не было. Его окутала тьма, он медленно погружался в сон.  Чувствуя, как сильные руки поднимают его с пола, укладывая на кровать. Девушки уже не было, куда она делась? Он не сопротивлялся, последнее, что он увидел, как тень исчезла, взглянув на него с укором.  Наступила тьма.

Он открыл глаза и обнаружил, что спит среди перьев, кругом разбросаны куски ткани. Он был человеком, это радовало, так он ощущает меньшую жажду. Он вздрогнул, почувствовав ледяной взгляд, посмотрел в сторону, откуда исходил холод.

-Ты выспался?- подчеркнуто вежливый тон его гостя говорил о том, что он в ярости, и готов его придушить, но все же даст последний шанс,- не голоден? Сбегать за эклерами, в твой любимый ресторан?

«Ресторан…,- он мысленно простонал, вот где его нашли, конечно же, он ведь нашел ресторан с помощью инстинктов. Девушка!- он оглянулся, в комнате не было ее»

-Да, да, именно ресторан,- самодовольная улыбка тронула губы гостя, и тут же он стал серьезным.- Ее мы похоронили, как и всегда. На кладбище, хотя нас одни зомби умоляли отдать ее, такая аппетитная была, но нет, пусть покоится с миром.  Наигрался? Теперь пора домой.

-Нет,- резко вскрикнул он,- мне надоело, надоело! Я не хочу!

-Это не важно, ты должен, это твой долг. Или же тебе плевать на…

-Нет, не плевать! Я хочу отдых ! Я хочу свободы! Опять вернуться туда, опять гнет, опять гонения? Нет! Не хочу!

-А нам, по-твоему, легко?

-Это ваш выбор.

-У нас его не было.

-Это вы так думаете.

-Прекрати.

-Сам прекрати.

-Не будь глупцом.

-Не будь занудой!

-Оба прекратите!- третий голос вмешался в перепалку, – прекрати на него давить, брат, а ты, друг давай собирайся не сходи с ума. У нас проблемы. И ты нужен. Ему. Нам,- он говорил не с угрозой, скорее с мольбой, сердце вампира с болью отозвалось,- без тебя не справимся.

Он грустно улыбнулся, шумно вздохнув сел на кровать чем вызвал новую перьевую метель окутавшую комнату. Вампиры улыбнулись. В глазах мелькнул огонек. Собравшись, он выпустил крылья. Его уже ждали на крыше. Бросив прощальный взгляд на город любви, он с грустью посмотрел наверх, он должен быть дома, он там нужен. Это его долг его судьба. Здесь ему не место, это мир людей, а он чудовище и монстр, хотя виноват ли он, виноваты ли они все, что не похожи на остальных? Прощай мир людей, прощай.  А сюда он еще вернется, и найдет свою любовь.

 

Биографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ответьте на вопрос: * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.