Алла Колина. Ручка депутата (миниатюра)

Марии Викторовне повезло. На профессиональный праздник из рук самого депутата Одрычева ей досталась авторучка с фирменной надписью.   Мария Викторовна решила (и не без основания), что наконец-то  демократический подход к организации ее  педагогической работы был оценен по достоинству. Держа в руках заветный презент,  она уже предвкушала, сколько полезных и важных дел  можно совершить, когда ценнейшие чернила начнут соприкасаться с девственной поверхностью  белой бумаги.

Отложив Ручку Депутата сторонку, Мария Викторовна, вынула из стакана свою обычную Рабочую ручку и быстренько стала набрасывать план воспитательной работы на следующий месяц. Чернила в ней уже иссякали, но у Марии Викторовны   был большой запас рабочих ручек, которыми она отоварилась буквально на прошлой неделе. Новую же ручку она планировала использовать в ближайшее время: ей предстояло поставить подпись на характеристике ученика 7-б класса Михейкина.

Ценность этой бумаге придавал тот факт, что Миша Михейкин относился к категории трудновоспитуемых учеников. А буквально вчера он с прискорбием сообщил, что родители переводят его в другую школу в связи с переездом на новое место жительство.

Перед Марией Викторовной стояла сложная психологическая проблема:  в каких словах описать  характер и поведение Михейкина, чтобы, с одной стороны,  он без проблем оказался в стенах другой, несомненно, дружественной школы, а с другой – неискаженно изложить  суровую истину бурных проявлений его темперамента. Демократичной Марии Викторовне представилась, что именно Ручка Депутата будет соответствовать ее чаяниям в выполнении столь непростой задачи.

Ручка Депутата сосредоточенно анализировала возникшую ситуацию. Подход Марии Викторовны никоим образом не согласовывался с ее представлениями о демократичности. Более того, все это напоминало скорее махровый либерализм. В конце концов, дружественная школа была просто обязана принять Михейкина в свои стены, поскольку Родственником Ручки Депутата было написано постановление о том, чтобы принимать учащихся по прописке.

Постепенно Ручка Депутата становилась все более уверенной в своих мыслях по поводу того, что ее нынешний статус может быть сильно подорван либеральничением его хозяйки. Ручка Депутата уже стала подумывать о том, чтобы уйти в другой кабинет, либо на повышение, поскольку ей был более близок авторитарный стиль педагогического подхода.

Удачное стечение обстоятельств, как это частенько происходит, не заставило себя долго ждать. Провидение в тот знаменательный для Ручки Депутата день послало в кабинет к Марии Викторовне ее коллегу Раису Михайловну.

Раиса Михайловна отличалась авторитарным управленческим подходом и никогда этого не скрывала. Более того, Раиса Михайловна всячески подчеркивала то обстоятельство, что она родилась в глубинке, имела “крестьянскую крепкую кость” и “цепкие руки”, позволяющие ей “всегда добиваться своего”. Ученики ее побаивались и уважали. Раиса Михайловна взяла уверенным движением Ручку Депутата, попросив Марию Викторовну помочь ей  в  составлении  списка  учеников 7-б класса, желающих поехать  на экскурсию в город N-ск. Пока Мария Викторовна оглашала список, Ручка Депутата работала в тоталитарных руках Раисы Михайловны на совесть, не спеша вытанцовывая фамилии лучших учеников. В этот момент она в полной мере ощущала свою уверенность, значимость и весомость, положенную ей по статусу.

Поблагодарив коллегу, Раиса Михайловна вышла за дверь, не оставив  на произвол судьбы Ручку Депутата,  которая с превеликим нескрываемым чувством удовлетворения  сопроводила даму в ее  соседний кабинет да так в нем    с комфортом и обосновалась .

Так  Ручка Депутата оказалась на своем месте, что позволило ей самореализоваться  в полной мере в соответствии с ее высокими способностями и ответственным характером.

Биографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ответьте на вопрос: * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.