Тарас Ткаченко. И визард в такой шляпе

– Алё, Леший? Ну мы чё, играем?
– А?
– Ты с бодуна, звучишь? В меню потерялся? Давай, мы у камня ждём тут.
– Щас…
Алекс нажал отбой на телефоне, напечатал %( на клавиатуре и откинулся на стуле; вот так-то. В мониторе над головой его друида зажегся мрачный эмот. Паладин Дрона, стоявший тут же, у обелиска, помахал бронированными руками. Прошла минута. Игровой день подкатился к концу.
“Всех драконов разберут, сука”, пришло от Дрона, когда оба перса вошли в бездельные анимашки – поводить плечами, чесать затылок и т.п. Алекс схватил телефон.
– Алё, Леший!!!
– Щас…
Рядом с паладином и друидом появился – еще паладин.
– Это кто? Ты не варвар, что ли?
– Это запасной мой…
“Завидует, сука”, высветил Дрон.
– Ладно, Леший, я вешаю… Ты смотри там, готовь ауры…
Алекс отложил во второй раз мобильник и приступил к работе. Втроем они перешли мостик, где тусовались какие-то майнеры, и побежали по роще. Даже с нажатым Caps Lock бежать было в лом. Хрустела тишь леса. Дубы в низковатом разрешении роняли шестиперые листья. Алекс заметил, что паладин Лешего – блондин. Дронский трясся в шлеме. На ходу печатать было неудобно, и Алекс снова взял телефон.
– Леший, долго так будем? У твоего свитки переноса есть?
– Нет, ты вызови кого-нибудь.
– А чё у него есть? Взял бы варвара.
– Меч есть.
– Леший, ты тупишь.
“Далеко, сука”, сумел просигналить Дрон.
– Ладно, щас вызову, – пробурчал Алекс.
Алекс притормозил и нажал иконку. Друида окутало розовым светом, засвирестели птички и из земли проклюнулся Полоз. Комки земли сыпались с него и исчезали.
– Такси готово.
Алекс загнал друида внутрь, блондин Лешего тоже скрылся. Алекс двинул запястьем, чтобы пустить Полоза под землю, но в этот момент дронский паладин с лязгом упал на задницу.
– Что за х-й? – заорал Алекс. Дрона ломали и били чьи-то красные лапы. Алекс завертел мышью, мир закружился и показал Вождя Йети. Наверно, обезьян спаунулся только что. Обычно их разбирали быстро. Алекс призвал на помощь Мать-Природу (засвиристели птички) и кинулся на Йети с посохом. Блондин вылез из Полоза, подумал и вытащил меч. Дрон вставал где-то за краем монитора. Алекс закусил губу: маны осталось мало.
Йети поднял ручищи со сжатыми кулаками и обрушил их на Полоза.
Друид Алекса тыкал Йети посохом со спины.
Паладин Лешего явно был слабоват.
Йети снова поднял ручищи и обрушил их, слава богу, опять на Полоза. Тот, будучи чисто транспортом, отбиваться не умел.
В бой ворвался Дрон, полыхая аурами. Раз, раз! заработал он молотом. У Алекса в рюкзаке появилась синяя бутылочка маны. Он принял и закастил Кровососущую Лозу. Йети спеленало по рукам и ногам. Теперь они трое могли отойти на безопасное расстояние и смотреть, как здоровье его падает и падает. Правда, это оставило обезьяна один на один с Полозом. Йети еще раз бахнул по пету и седловой змей молча (у него не было озвучки смерти) ввинтился в землю. Алекс ругался в банку и глядел, как бесшумно летит земля. Йети, выпустив гнев, топтался на месте.
У обоих паладинов нашлись луки и они хотя и неумело, но добили зверюгу стрелами.
Виктори. Стрелы исчезали, Дрон свежевал труп.
– Ну и чё теперь делать? – пожаловался Алекс в телефон.
– А?
– У меня мана кончилась. У тебя зелья есть?
– Нет. А ты травки собрать не можешь?
“Грудь снял, сука”, объявил Дрон. Грудь мега-гориллы можно было толкнуть на форуме тысяч за 100.
“Общак”, впечатал Алекс. “Мана еще есть?”
Паладин помотал головой.
– Вы как готовились вообще? – заревел Алекс. – Вам какой дракон, а? Ты чего молчишь, Леший, совсем утоп?
– Четвертого бы надо. Э, смотри!
Второй паладин протянул руку.
– Чего? Не вижу.
– Там визард, в такой шляпе.
Паладин Лешего чуть повернулся на листьях и выставил палец более корректно. Алекс завращал камерой, как в сумасшедшем доме, и увидел визарда. Визард выходил из-за деревьев. Жезла у него не было, но была расшитая роба, видно, кастомная, и шляпа. Серьёзный визард.
– Так…
“Здорово. Мана есть?” перешел Алекс в общий канал.
Визард покачал головой и подпрыгнул.
“Мы на драконов. Хочешь? 1/4 твоя.”
Визард покачал головой и подпрыгнул.
“Сука будешь”, предсказал Дрон.
Визард кивнул.
– Лады, побежали, – сказал Алекс в трубку и добавил его в команду. Пиво выпилось. Леший в телефоне тяжело сопел, как будто топал реальными ногами.
За рощей сразу начинались горы. Дрон увидел двух Птеродактилей и достал лук. Но визард сделал отрицательный эмот – потряс пальцем, потом повернулся и указал пальцем. Вперед.
– Да, ладно, – сказал Алекс. – Хорош, Дрон…
“Не отвлекайся”, напечатал он. Лук исчез. Гор было три, крупных, и когда они взобрались на вторую, там как раз проявились и уплотнились три Дикогнома. Теперь остановился друид. На Дикогномах бывал хороший лут по части Алекса – травки, камешки.
“Поехали на гномов”, вбил Алекс.
Визард повернулся и вытянул палец.
– Подождешь, куда разбежался, – пробурчал Алекс нейтральному Лешему. Но теперь уже Дрон, с ощущением зла, опустил большой палец вниз и рванулся дальше.
– Вот гад, а, – сказал Алекс в трубку. – А вообще когда в следующий раз будем? Леший, ау?
– Я в пятницу могу.
– В пятницу я не могу. У меня сеструха приезжает. Блин, ну гора, она кончится или чё? Слушай, давай сейчас, после дракона, маркер тут поставим. У меня свиток есть. В следующий раз кто-нибудь нас телепортнет прямо сюда. Будем появляться и мочить. А то опять бегать.
– А его не развеят?
– Маркер? Да кому он нужен. И это только визард или сорк умеет. Стоп, вот оно.
Они поднимались медленно по третьей горе, включая ауры и глотая бустеры, какие были. В склон была встроена приятная седловина. Отсюда была почти видна граница, отделявшая Порубежья от Королевста Омфтурия. Ближе к вершине, если нажать Tab, мелькали кончики крыльев дракона и кружила его равномерно-серая тень. Они, очевидно, успели раньше всех охотников.
– Леший, чё там визард наш? Пусть подключается.
Визард замыкал шествие. Он явно не торопился.
– Не торопится теперь, а, Леший? Ну, меньше ему достанется.
– Может, ему не надо.
– Как это “не надо”? А чё тут еще делать? А, нет, огонь завел.
Над шляпой визарда загорелись огоньки. Это означало, что он готовит большое заклятье Огненной Школы.
– Лучше бы другое чё. А то драконам огонь…
Впереди, то есть наверху, раздался грохот. Паладин Дрона начал сражение. Быстро сбросив какой-то там появившийся диалог, он кинулся на дракона с молитвой и молотом. Хсст! хсст! Для удара по чешуе использовался другой звук. Дракон взревел. Дрон не останавливался. Ангелы с облачка бомбардировали зверя крестами.
Мана у друида вполне восстановилась, и Алекс вызвал Кровососущую Лозу. Но для дракона этого будет мало, он знал. Алекс на остатки позвал Земных Элементалей, а сам, встав в сторонке, достал пращу, которой давным-давно не пользовался, и начал бросать в дракона камни. С зельями бы все пошло по-другому, конечно. Но еще был визард, визард!
– Э, чё там визард-то?
Визард стоял в сторонке и раздувал свои огни.
Паладин Лешего взлетел вверх по склону, чтобы напасть на дракона с фланга. Дракон отвлекся от Дрона, взмахнул лапой… Алекс прикрыл глаза. Когда он их открыл, то успел заметить только фигурку с белыми волосами, падающую врастяжку в пропасть, к границе Королевства Омфтурия.
– Прощай, Леший. Блин, визард-то?
А тот все раздувался. Но Земные Элементали хорошо отвлекали дракона, пока Дрон колотил его, и хотя ангелы кончились, дракон явно слабел. Хелс-бар его был ниже половины. Алекс зарядил в пращу еще 20 камней и приготовился к победе.
– Ну давай уже, визард, удар смерти, – сказал Алекс, глядя в монитор.
Визард выстрелил. За секунду до этого он вышел из команды, поэтому гигантский огненный шар вручил 150 очков урона всем и каждому. Кроме дракона. И кроме самого визарда, похоже. Так что, в общем, только Алексу и Дрону.
Раскрыв рот, Алекс смотрел на экран смерти. “Выйти”, кликнул он в бешенстве, но тут же пожалел об этом. Он схватил мобильник.
– Леший! Леший!
– Чё?
– Ты где?
– Я застрял…
– Эта падла нас сжег! С Дроном!
– Кто?
– Да визард!!! Ты его ник запомнил?
– Не-а. Чё, так прямо сжег?
– Вот я Дрона спрошу. У-у, падла. Мы его достанем. Это же надо! – Алекс забегал по комнате. – Нет, как выждал, а? И шел же, и указывал. Теперь добьет дракона и все шмотье – его.

На вершине горы отдыхал визард. Он только что стянул сапоги, нажав на иконку, и теперь растирал сбитые во время бега ступни. Во всяком случае, можно было представить, что он это делает. Они мчались всю ночь, и теперь новый короткий день всходил над Порубежьями, Империей Циммельгат, Кущами Фей и прочей географией c M клавиши. Зато пробегали не зря. Жалко, он опоздал спасти Йети, но один из двух – это неплохо. Визард повернул голову и посмотрел на дракона. Вполне себе живой, тот медленно восстанавливал здоровье у входа в пещеру. Интересно было бы посмотреть, что внутри, что там, собственно, за сокровища, но сначала пришлось бы убить дракона. Лучше отказаться от этой мысли. Или подойти к нему и обнять эту длинную треугольную голову, потрепать дракона по колючей шее, понюхать дым из ноздрей и послушать мысли. Они могли бы стать друзьями. На это у него воображения хватило бы. Однако игровая механика этого не предусматривала. Визард ограничился тем, что встал, обулся и сделал в сторону дракона эмот – поднял руку в салюте. Потом он отвернулся и достал из рюкзака кастомный предмет – зеленую повязку. На рукаве робы, среди сапфиров, рубинов, знаков и рун, она смотрелась странно, но визарда это не волновало. Все-таки он снял ее через пару секунд и снова спрятал. Наведет еще кого-нибудь на подозрения. А надо не выделяться. Ловкий ПКиллер начал спуск с горы, смакуя мысль о том, как он встретит новую партию охотников, радостно бегущих по тропе, как будут спешить на промысел паладины, сорки, друиды, некроманты, амазонки, варвары…

…и визард в такой шляпе.

Биографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ответьте на вопрос: * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.