Артем Почитаев. Пристрастие (рассказ)


«Наваждение – это та злая сила, которая толкает нас на необдуманные поступки, которые часто приводят к потере души». Всегда Ваш Артем Почитаев.

– В этой шляпе ты похож на Дартаньяна, ты в курсе, Леха? – подколол меня Саня, втыкая розу в манжет пиджака.

– Я граф Владислав Дракула. Я верховный вампир, первый в своем роде! Ссссссс… – я скалюсь, показываю ему клыки. На самом деле вид у меня как у порноактера, пытающегося играть в пьесе Шекспира. Ужасный костюм. Так и знал, что к Хэллоуину готовятся заранее.

– Ты даже сам не уверен в своих словах, зайчик! – Саня наводит грим на лицо. Он – Джокер. Отличный костюм. Петля из войлока на шее. Ярко-белый грим. И Улыбка Джокера. Что еще нужно? От девушек не будет отбоя. Как всегда. Хотя у меня и без костюма не было проблем с противоположным полом, – Я уверен лишь в том, что сегодня напьюсь. А потом найду цыпочку и накажу её. Как тебе план?

– Как ты сказал? Накажешь? Ха-ха-ха, Леха, уржаться. Я спал с многими девушками, но я ни разу никого не наказывал. Ты очень жесткий парень. Практически грубый неотесанный мужлан!

Фэйс-контроль мы прошли без проблем, и, еще раз проверив в туалете что с костюмами все в порядке (прям как женщины, ей богу), мы двинули к барной стойке. Я как и задумывал взял две текилы и бокал виски с яблочным соком. Алкоголь действовал на меня не сразу, так что у меня еще было время посмотреть на посетителей этого заведения.  Конечно, когда я назвал это гнездо порока, наркомании и алкоголизма «заведением», я сильно преувеличил. Контингент тут был мерзкий. В принципе я от них ни чем не отличался. Обычные люди, которые балуются легкими наркотиками (не знаю, как именно можно ими баловаться? Смешно…) Я наркотики не принимаю, но зато не хило пью тяжелый алкоголь и много курю. Одна моя знакомая рассказывала, что я парень лежал в клинике, где лечился от пристрастия к марихуане. Да… Голодным африканцам из Кении такие проблемы и не снились.

Тем временем, пока я утопал в моральной баталии с самим собой, на танцпол начали подтягиваться пьяные люди, готовые зажечь этот потухший город. Всех их можно было разделить на три категории.

Первая: стероидные качки, двигающие плечами в такт басам, и думающие что так и нужно танцевать. На самом деле, по-другому они просто не умеют, а точнее не могут. Их лица настолько перекачены, что о мимике они слышали только из телевизора. Этакие мускулистые неваляшки с толстыми бумажниками и куриными ногами.

Вторая категория включает в себя две подгруппы. Клерки и их среднестатистические подружки.

Клерки это клерки, они как пингвины в Антарктиде, зимой и летом одним цветом. Накрахмаленные воротники, однотонные галстуки. С работы сразу в клуб. Любители боулинга, пива и креветок. А на выходных – семейный поход по магазинам и пятиминутный секс с женой за купленную в кредит норковую шубу. Вот такие вот виртуозные эякуляции.

Подружки клерков представляют из себя двадцати-двадцатитрехлетних девушек, пытающихся показать, что этот клуб принадлежит их другу, стоящему рядом. И этот друг никакой не менеджер из «Евросети», а совладелец этого заведения, и танцевать на столе грязными каблуками им дозволено, ведь это стол её друга! На столе люди обычно поглощают пищу. Одеты такие дамы обычно в платья из серии  «три-пять тысяч рублей со скидкой в beefree , покупала в ЦУМе, сказали у них одно такое было». Или на худой конец в джинсы с низкой талией и безвкусный топик с рисунком Микки Мауса или других символов консервативности. Эти так называемые подружки трутся попами рядом с пьяными клерками, которые думают что «я король мира и эта женщина будет моей». В чем то они правы.

Последняя категория моя любимая. Сначала я не выделял этой группы людей, потому что таких обычно единицы. Я, и еще один человек. Маловато для группы, но не в этом дело. Вторым человеком являлась та, которая попадала под мою «юрисдикцию». Саня посмеялся над тем, когда я сказал о наказании. А зря.

Маша была стройной, высокой блондинкой. Проколот пупок, на левом плече татуировка в виде пантеры. Вроде бы и банально, обычная девушка, сделавшая тату назло родителям. Этакая мещанка, наверняка экономический факультет, недавно рассталась с Мишей и его красной тонированной Audi – 80, любит кино про любовь и книги Дарьи Донцовой. Я представил её себе именно такой. Легкая добыча. Пару слов о моем отце и его положении, рассказ о поездке в Париж и она станет ручной.

Через пару часов, 5 виски и три бокала мартини, последующих поцелуев в такси, мы с Машей уже были у нее дома, сидели на аккуратно разложенном одеяле и она рассказывала мне, как хорошо было переехать в большой город, как её душили родители, заставляли заниматься хозяйственными делами, а руки у нее сильные потому, что раньше она часто доила коров. А я понимающее кивал и постоянно повторял : «ну ваще бред. Твои предки звери!» Я думал о том, что заставляет её думать, что родители никогда не хотели ей счастья. Она не знала, что её обучение в университете  родители оплачивают благодаря этим самым коровам и хозяйственным делам. Она этого не понимает. Когда  вторая бутылка шампанского была допита, я решил приступить к наказанию. Ремень пришлось взять покрепче, ведь у Маши были сильные руки. Серьезно, очень сильные руки. Даже не помню, как я смог вынести её на балкон, она лягалась, сопротивлялась, пыталась разжать ремень и мои руки. Что у нее, кстати говоря, чуть не получилось. Когда она поутихла и погрузилась в сон, я снял ремень с её шеи и ослабил петлю. Посмотрел последний раз на её красивое лицо, татуировку и пупок. Крови было немного. Я сделал лишь небольшой аккуратный надрез.

Биографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ответьте на вопрос: * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.