Сергей Калашников. Попытка №2

В прошлом Пророк был в Лию влюблён. Но она была непреклонна. И занята, тем более. Он же – пассивен, не настойчив, возможно, труслив. Лишь в ночных своих бреднях, в неисчислимых придуманных ситуациях, глядя в чёрную даль за окном, Пророк отыскивал её и пользовался любовью этой… капризной дамы… Наяву же с ней всегда оказывался солдат, ракетчик, главарь. «W. S.» – его инициалы. Этот воин был твёрд и амбициозен, он крепко держал при себе Лию – худенькую, смуглую брюнетку. Как-то, заподозрив их в несуществующем, он набрал Пророку. Не угрожал, нет, просто намекнул. Тот отступил.
Неожиданно для обоих, как-то раз, в холодный, капающий вечер, повзрослевший, он встретил её на улице. Разговорились, обменялись номерами. Условились на конец недели. Все последующие дни Пророк воспоминал, и, как раньше по ночам, фантазировал о ней. Когда он увидел её впервые, Лия была ещё ниже, ещё меньше. Плоская грудь, зелено-морской лак на ногтях, заигрывающие, большие глаза. Иногда, кудряшки. И в то время она была свободна. А он: нет-нет, слишком она маленькая, да и грудь плоская. Позже, когда W.S. устремил к Лии свои намерения, Пророк перестал себя отговаривать и согласился с её красотой… красотой кривляния. А Лия, польщённая вниманием самого Воина стала больше жеманничать, кривляться, зазнаваться. Не отказывая себе и в лёгких наркотиках. Стервой хотелось ей казаться, стервой она себя ощущала. И чувство эгоистичного своего наплевательства ей льстило.
Они встретились и пошли пить кофе. Он не мог перестать смотреть ей в лицо – слегка лошадиное, вроде, и с недостатками, но оттого сильнее прежнего вызывающее, влекущее. И зубы, передние, неровные, волос, намотавшийся на шею, стянутая красная блузка, игриво-кошачьи движения хрупкими пальчиками, «сливочный» голос. Он точно загорелся желанием, захотел прижать её, доставив ей боль.
Когда пришло время, Лия нырнула в подъезд, не давшись для поцелуя. Пророк так и не понял, есть ли у него ещё одна попытка и что значит их встреча. Точнее, это-то он знал: для Лии ничего, для него же – многое, надежда, бредни, часы у чёрного окна…
Он не знал, почему ему тяжело, а у неё всё просто, почему он хочет Лию, а Лия – не его, почему ей – косячок и дальше, с прикосновениями W.S., дрожь по телу, а ему – бредни, риторика, плохой сон, завтрак в вымершей кухне.
Ну, а в целом, не стоит она того – порошки, таблетки, кофе, недомолвки, полуулыбки… раньше ведь симпатичная. А теперь – стерва.

Биографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ответьте на вопрос: * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.