Ирина Воротникова. Тонкий мир обвиняет

Мне пришлось сегодня поволноваться.  Так уж устроена женская душа, что чужую беду принимаешь как свою.  И когда Викулька  рассказывала о вчерашнем происшествии в Тараканске,  сердце мое сжималось от боли и страха.  А испугаться было чего! Ведь в маленьком  городке среди белого дня пропала девушка. И девушкой-то ее можно было назвать лишь с натяжкой – Олеське исполнилось всего лишь 14. Она была тихой и незаметной,  хорошо училась и была послушной нянькой для своих многочисленных братьев и сестер. Никаких историй с парнями, выпивкой – в общем,  среднестатистическая девочка из неблагополучной семьи. Ей была прямая дорога в местный техникум, потом на работу в город,  заочный институт, потому что только так ей можно было бы выбраться из провинциальной грязи самой и вытянуть младших. Но, увы!… Вчера она  просто испарилась.  Она дошла с друзьями до моста, простилась с ними, позвонила подруге, чтобы та ее встретила, ведь,  хотя часы показывали всего 20.30, но  осеннее небо уже темнело. И все. Словно невидимый вихрь унес девчонку. Никто больше ее не видел. Ровно через 10 минут подруга пришла к мосту и увидела пугающую пустоту.  Как всегда милиция не сразу начала поиски.  Мы же чего-то ждем. Хотя в таких случаях каждая секунда может привести к гибели ребенка.  Родители  пытались найти девочку своими силами, затем к ее поискам подключились и стражи порядка.  Однако все попытки найти Олеську по горячим следам не увенчались успехом.  И сегодня весь городок судачил на эту тему. История обрастала подробностями,  все происходило как в глухом телефоне, уже через два-три часа до нас с Викой докатилась эта история в таком приукрашенном виде, что просто фантастика! Появились обезглавленные трупы чуть не под каждым кустом в пригородных лесочках, утопленницы и привязанные истерзанные девицы… Но все это было вымыслом, а главное оставалось за пределами возможностей – девочку так и не нашли. 

После работы мне не спалось, в голову лезли самые страшные мысли, в городе пошли слухи о каком-то черном джипе, в который пытались засунуть маленьких детей…  Все эти слухи были лишь слухами, но как говорится, береженого…

Подключив интернет, я давно уже забыла, как  покупать газеты. Зачем? Ведь можно все новости в разных ракурсах прочитать и увидеть во всемирной сети. Вот и сегодняшнюю ночь я проведу у монитора, полистаю, что же там интересного происходит в мире? В папке избранное у меня обязательно есть несколько ссылок на периодические издания, которые караулят у киосков читающие домохозяйки. Пошарю там, у меня нет сегодня настроения, чтобы  читать серьезную прессу.

И вдруг взгляд мой зацепился  за статью с ужасающим названием… Так-так,  пожалуй, попробую  и я сойти с ума… НО уже через несколько минут чтение так захватило, что я не замечала,  как просто глотала одну за другой статьи из разных изданий о том, что называлась как-то сложно и непонятно –  транскоммуникации. Вообще,  я с удовольствием похаживала на различные сайты о непознанном,  заглядывала и на масонские сайты,  интересовалась различными религиями и верованиями. И всегда мой разум был холодным,  я оставляла пути к отступлению, ведь не факт, что то, о чем пишут в газетах и в интернете,  является истиной. Но есть вероятность … А потому после прочтения серии статей я отправилась на сайт ассоциации транскоммуникаций.  Там с научной точки зрения объясняются явления контакта с потусторонним миром через посредство компьютера. Оказывается, души умерших, находясь в тонком мире, могут воздействовать на звуковую карту компьютера…  Здесь на сайте даже выложены образцы голосов… Ну это уж слишком… Я так и не смогла нажать на кнопку прослушивания… Нет,  иначе точно в палату №6 загремлю.  Но поболтать с теми, кто занимается по всей России и за ее пределами этим тонким делом – общением с  тонким миром,  можно.  Посетив форум, я наткнулась на землячку.  Красивый ник,  хороший литературный русский язык,  желание пообщаться с земляками, которые осваивают методы транскоммуникаций – все это  располагало к общению.  Уже через несколько часов мы болтали с Никой, так она представилась, по телефону. Я рассказала ей грустную историю о пропаже девочки. Без подробностей, просто пропала. Ведь нагромождение каких-то деталей может ей помешать узнать истину. Вообще, Ника мне понравилась. В ней была какая-то загадка, достоинство, а еще не было ни единого намека на то, что за ее услуги нужно будет платить деньги…  Она сразу предупредила – если получится – я спрошу о девочке,  нужно только ее фото! И никаких денег! ОНИ не позволят на сеансах с НИМИ зарабатывать деньги!

Если честно, то как-то не верилось в реальность происходящего. И уже к утру,  выспавшись и отвлекшись, я совершенно выбросила из головы эту бредовую историю и снова выслушивала сказки местных кумушек о трупах в огородах и в канавах.  А события и впрямь  развивались как-то  слишком медленно. Никаких следов. В городок понаехали следователи,  но оттого,  что их стало много, результат их работы не стал более продвинутым. Они рылись в реке, вычерпывали колодцы, шарили в прибрежных кустах,  вместе со студентами техникума прочесывали окрестности,  искали в каждой подворотне. Но не нашли ничего, что хотя бы намекнуло на то, куда и почему пропала Олеська. Если бы эта история не была бы такой грустной, то сегодня бы  бабенки  от души посмеялись над рассказом всезнающей Вики о том, как на их улицу к девяностолетней бабке приперлись стражи порядка, перевернули все вверх дном, залезли даже в подпол. Наверно так они поступали в каждом доме по пути Олеси домой,  хватаясь за каждую соломинку, за каждую возможность узнать о девочке хоть что-то.

Вечером мне пришло электронное письмо.  

« Здравствуйте. Вот сегодня только что-то получилось, не всегда идет информация такого плана. Я еще одного человека попросила, он опытный контактер, вот что получилось у него:

Насильно везут… страшно…

Избивали…

Виталя…начальник…лыжи…озеро…

Изверг…

Смотрит взгляд как сыч…

Скальпель…

Усова…у Усовой узнать…

Две точки…инспекторы…это и проверить…( прим. причастны какие-то инспектора)

Федеральный розыск…

Это мой контакт:

Откройте… Ира Пу…хова…

Мы в квадрате семь…

На красной Волге…

Читайте журнал «Новая Литература»

Там близко у него гараж (непонятное слово, что-то вроде «зашит»)…

Гараж номер восемь…восемь над ней…

От нее левый мост слева…

Он один…ее в город в Чкаловск увезли…ее жизнь взяли в прок…

Вадим…

Там мы видели газ… последнее такси…

С белыми сиденьями…

Машину проводишь…

За границу ушла  из России…

К дельцу на операцию…Да помогите вы ей! А то уедут! Чего творят! Вероника! Помоги ей!  Найди! Да помогите вы ей!…

Виновный Чесноков…

Петя друг…

Федеральный…

Идут дороги все трупы …Это Азия…

Документы ищите …стол…

Их не долго искать, работа их секс…ее в сексе удерживали…

Девочка была…после товар продавали…три человека…

По пути это…там Свердловск…Проверяй …таксист…подряжается …салон у них десять

Здесь волосы зря таскал…они в машине…

Смерть зреет там…

2 сентября он на приисках был… »

Я тупо вглядывалась в текст и не могла понять логическую связь между этими разрозненными словами. Ника предупреждала, что информация приходит обрывочная, ОНИ не имеют права вмешиваться в наши события, могут только намекать, но нужно обращать внимание на фамилии, цифры и иносказания. Иногда в иносказательных образах зашифрована важная информация. Да! Кажется,  надо готовить палату для нового пациента! Как-то слишком уж невероятно все это звучит! Меня просто подтряхивало,  руки перестали слушаться… Может быть, попробовать самой?  Ведь меня действительно очень волнует судьба этой девочки! Может я смогу услышать что-нибудь такое, что осталось неуловимым для Ники – фамилии, цифры, названия улиц? Нет. Мой разум воспротивился, я не хочу преступать эту границу , это слишком серьезный шаг, я не готова к нему… Будет лучше связаться с парнями из милиции, может они поймут…

– Валера! Привет!  Узнал? Вот хотела с тобой встретиться потрещать по одному деликатному делу. Не мог бы ты зайти ко мне на работу в обед? – Валерка, брат лучшей подруги,  не отказал. Ну что ж, надо применить тяжелую артиллерию для того, чтобы убедить его в реальности происходящего.

Валерка появился лишь через два дня. Он был измучен бесконечной работой, их бросали по всему району, трепали и днем и ночью по самым неожиданным местам, но результат  был нулевой. Девчонка действительно пропала  бесследно. Нашли только сотовый телефон, он валялся на самом людном  месте примерно в километре от места пропажи.  Валерка выслушал меня очень внимательно,  с  удивлением прочитал печатный текст послания  и пообещал, что обязательно передаст его парням из розыска и прокуратуры… Однако, видимо, он как и все менты,  не слишком-то верил в сказки, и, покрутив  у виска, он наверняка бросил скомканный  листок с потусторонним посланием в ближайшую урну и спокойно ушел отдыхать…  Что ж,  бывает. Я поняла это еще тогда, когда он читал послание, слишком уж быстро он пробежал глазами  текст,  слишком равнодушно сунул листок в карман…

Нужно было что-то делать. С этой поры у меня просто пропал сон, я целыми днями думала про несчастную девчонку,  ведь с каждым часом надежды на ее возвращение домой таяли как  прошлогодний снег…  Уже стало ясно, что все версии по поводу ее самовольной отлучки терпят фиаско.  Игра в прятки затянулась,  в ней появился криминальный душок. 

                Сегодня Вика была в прокуратуре. В очередной раз. Ей снова и снова пришлось доказывать, что ее сын не убийца, не он убил и хладнокровно разрезал на куски свою подругу детства Олеську.  Глупость  какая! Я не удержалась и показала Вике письмо Ники… Вика была просто шокирована. Вот этим отличаются женщины – они верят! Даже самые невероятные истории  не вызывают у них недоверия, женщины интуитивно чувствуют истину. Вика, округлив и без  того огромные глаза,  схватила письмо и давай орать во всю глотку:

– Сделай мне копию! Ты что, сдурела, такую информацию замалчивать! Да тут все написано! Вот, смотри,  такси ГАЗ с белыми сиденьями… Это было такси, на такси ее увезли.  Ты знаешь, что последний, кто ее видел был таксист! А он довольно мутный мужичок. Знаешь,  что туда в сторону Тюмени наши мужички в притон мотаются, такси вызывают и едут туда. А наши шмары Таракановские там работают. Даже мамка у них наша, ну ты даешь, ты как в этом городе живешь, ничего не знаешь? И менты наши их там крышуют, вот, смотри, два инспектора, да я тебе даже фамилии сказать могу!!! Ну ты че, это все правда! Давай мне, я в прокуратуру отнесу!

                В прокуратуре реакция была вполне нормальная: прочитали, потом спросили, есть ли у экстрасенса лицензия и сколько он берет за информацию. Получив невразумительный ответ,  следователи в недоумении отложили листок и перестали им интересоваться. Зачем? Это просто бред…

                Я снова и снова заходила на сайт Российской ассоциации инструментальной транскоммуникации. Что это? Очередная газетная и интернет-утка, или действительно научный эксперимент?  Попробую проанализировать информацию с сайта. Но мозг отказывается реально воспринимать все, что там выложено. Почему-то когда слышишь всякие россказни про привидения,  про духов – веришь! А когда этому дается научное обоснование – вера улетучивается. Вот и тут очень основательно расписывается способ установки связи с тонким миром, так его здесь называют. Все просто: компьютер, радиоприемник, программа для обработки звука и желание. Все! Есть связь!  Здесь выложены даже записи  контактов, которые я так и не решилась прослушать.  Причем, связь идет оттуда, то есть это Они хотят этой связи, и Они устанавливают ее, воздействуя на земную технику. Снова и снова я перечитывала  письмо Ники. Может это последний шанс спасти девочку?

                Вдруг телефон мой пронзительно завизжал, как-то очень резко, не так как всегда. Я взяла трубку – номер не определен… Это еще что за фокусы! Я нажала на кнопку ответа и услышала вздох: « Ира, поверь…». Этот голос я не спутаю ни с кем, это голос моей подруги, которая погибла в автомобильной аварии десять лет назад! … Понятно. По другому быть и не могло. Я никогда не поверила бы в смутные очертания призраков, или что-нибудь еще… Я могу поверить только во что-то реальное. А что может быть реальнее телефонного звонка с неопределенным номером,  причем, звонка с того света.

                – Наташ, привет. Я сто лет тебя не видела и не слышал! Как ты?- ну к  кому же еще обратиться в такой патовой ситуации, как не к старому другу! Никто не поверит в истинность этой информации. Надо обращаться к друзьям.  Наташка была старой ментярой. Так она называла себя сама. Когда-то мы сидели с ней за одной партой в школе, потом в университете. Увы! жизнь разбросала нас, но снова соединил интернет. Пару лет назад мы встретились, сначала в сети, а  потом  в реале, и я тогда  с удовольствием позвонила мужу и доложила, что сижу в парке на скамеечке и пью пиво с полковником.  Этим полковником и была Натаха. 

                – Скажи, ты не можешь мне ответить, только да или нет, нет ли серий похищений детей в последнее время. Что-то мне подсказывает, что должна быть такая информация.

                – Ирка, была ты чудом, чудом и осталась! Ну что тебя несет в такие дебри! Этим есть кому заниматься,  не суйся. А то набьешь кучу шишек,- Натаха была неисправима…

                – Знаешь, рада бы, да только не пускают грехи в рай. Информация есть, не знаю, что с ней делать. Вот решила слить тебе. Выслушаешь?

                -Ну куда от тебя деваться! Давай, сливай, побуду для тебя, подруга  унитазом! Только не слишком длинно, у меня через час совещание! Надо еще морду нарисовать!

                И я сбивчиво и как-то неуверенно начала свой рассказ, она прервала меня:

                -Ну что , подруга, ты когда сможешь приехать ко мне? Звони Нике, едем к ней. Завтра так завтра. Выберу денек для тебя. Что-то мне подсказывает, что есть здесь доля истины.

                Мы встретились на следующий день. На Наталью интересно было смотреть. Такое впечатление, что я рассказывала ей последние сплетни о себе, о своих  любовных похождениях.  Как будто для нее такое привычное дело, читать письма с того света. И в тот момент, когда мы  наконец-то решили позвонить Нике, вдруг раздался телефонный звонок.

                -Ирина, простите, это Ника! Я не могу, мы срочно должны что-то сделать, помочь детям, понимаете, они кричат мне, что мы должны помочь! Ира! Помогите им, я не знаю к кому обратиться, ну помогите же им!!!

                -Ника,  я сейчас разговариваю с работником  милиции,  мы можем приехать к Вам и услышать это сами?

                – Господи! Ну конечно! Только детей надо спасать уже сейчас! Они только что кричали мне. У меня только включился компьютер как началось ЭТО! Они молят о помощи!

                – Ника, Ваш адрес, мы уже едем!

                Через пятнадцать минут мы были у нее.  Нам открыла дверь шикарная стройная женщина неопределенного возраста. Ей можно было дать и двадцать,  и пятьдесят лет.  Она была очень ухожена и красива, но в лице ее была почти вековая мудрость, она обладала Знанием… Знанием чего-то такого, о чем многие не догадываются.

Мы прошли в темную, с  зашторенными окнами, комнату. Там стоял ноутбук соединенный шнурами с микрофоном  и радиоприемником. Стоило нам зайти, как мы услышали треск и множество перебивающих друг друга голосов. Ника представила нас громко,  и вдруг мы услышали:

Она не верит нам… Она не будет искать, если не поверит…

Тетя Ирина заботится, она верит…

Наталья,  мама спрашивает,  ты нашла ее кольцо? Она его в чайник в стенке прятала…

                Натаха побледнела,  схватила телефон и стала куда-то названивать:

– Валера, проверь у нас в стенке стоит чайник, нет ли там чего в нем… Кольцо? Мамино кольцо с изумрудом? Спасибо!

                И тут после небольшой паузы из динамиков вновь полились тихие, похожие на шелест листьев слова:

Ищите Якова… Он главный….

Русская виза… Регистрация…

С ними тень мамаши…

Запомните: ГАЗ один-два…

Ее в такси видели…

25 человек детей… ослабленные все…

Там опасность…

Где регистрацию получили…

В России… Лена, с ней мужик…

Ее и спроси…2 сентября он на приисках был…

Вероника,  Наташа, машина!…Мы видим Яшу! Он зло!

Ну помогите вы им!

                Шелест из динамиков прекратился… Мы с Натахой стояли,  просто потеряв дар речи. Что это было? Галлюцинации? Ну не у обеих же сразу! Тем более не у Натахи! Она и не такое в этой жизни видала!  Подстроить такое невозможно. Ведь Ника не знала подробностей про кольцо. Она не знала,  что сегодня я к ней приду,  и не могла заготовить эту речь.  Короче, остается одно – поверить. Видимо у Натальи в голове тоже происходила борьба. Разум боролся с чувствами, она слышала, значит это реальность. А если реальность – надо спасать детей! МЫ попробовали связаться еще раз, но вдруг погас свет. Компьютер пришлось выключить и мы  вместе с Никой вышли на улицу. Она всхлипывала, видимо, достается ей на этих сеансах связи. Весь негатив, о котором она узнает, так или иначе оседает у нее в душе. И ей приходится это переживать.

                -Ну что,  девоньки,   надо срочно действовать!  Присядем на дорожку! ..

    продолжение следует….

Биографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ответьте на вопрос: * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.