Сергей Туркин. Наташе (рассказ)

милая Наташенька, любушка, а также голубушка!

каждый мужчина получает в жизни те уроки, которые служат ему на пользу, если после всего этого он остается в живых и здоровых. и когда я, грешный, окидываю мысленным взором свои три года на стихире, два из которых я имею счастье общаться с тобой и творить для тебя… в общем, я ужасно рад, шо на три клинических случая вирта выпал один счастливый шанс, и этот мой шанс носит твое драгоценное имя. и в таком разе мне уже не болит от прошлых неудач, потому как я ужасно тупой и ограниченный мужчина – когда я вижу одну, прекраснейшую во всех смыслах, даму, я забываю за всех женщин, и они мне не надо ни даром, ни за деньги! и, несмотря на свои вполне черные волосы, я таки белая ворона среди нынешних мужчин. суди сама: я не пью, почти не курю, обожаю брюнеток, равнодушен к блондинкам, не смотрю телевизор, и – страшно подумать! – не в курсе, чем там кончился сериал ТАТЬЯНИН ДЕНЬ. наверно, потому, шо придумал Натальин день, и ужасно рад, шо этот день длится уже не один год – шоб он уже продолжался всю мою жизнь, если я смогу быть того достойным! теперь вполне понятно, шо я редкий урод в дружной семье мужчин, но психологи утверждают, шо женщинам нравятся неординарные мужчины, и наверное, поэтому я удостоился твоего доброго отношения. хотя, конечно, нельзя сбрасывать со счетов и тот великий факт, шо ты – моя учительница в поэзии, и – тот цикл, шо я воздвиг в твою честь. кстати, уже и покаюсь, перед Пасхой (хоть я и пишу эти строки с еврейским акцентом, но пусть народ не думает: я грек и православный, шо меня особенно радует последние два года. потому шо – хоть у нас и разные пятые пункты, но вера таки общая.) ты знаешь, почему я убрал со своей странички все мои лирические циклы? это же ж тяжелый случай – я пытаюсь устроить личную жизнь, и когда очередная дама видит всё это… ну ты же ж понимаешь – они ревнуют ко всем, но понятно, к кому они ревнуют больше всего! к той, шо вдохновила меня на самые лучшие мои творения… притом, они сразу думают, шо мы с тобой – прости, за-ради Бога! – имели лав-стори, и не могут постичь, шо я написал всё это, видя тебя лишь на фотографиях, и слыша тебя только по телефону. они не верят! но мы с тобой знаем, шо это возможно. в одном единственном чудесном случае, который носит твое заветное имя.

и всё же – я ужасно упрямый человек, и я всё равно отыграюсь. и если мне доведется издать книгу, то там будет полный максимум моих опусов в твою честь. еще и потому, шо я к публике иду с лучшим, а шо может быть у меня лучше, чем НАТАЛИ, НА ТОМ КРАЮ ЛЮБВИ И РАССТАВАНЬЯ, СВЕТЛАЯ СКАЗКА и т.д. и т.п.?

к тому же, я тут произвел некоторые научные изыскания, и у одного великого нашел мысль, шо родина пишущего – его язык. что ж, я не могу объявить себя казаком (разве что – казахом), но в таком разе я давно считаю себя русским, а это, вроде бы, очень близко… или я ошибаюсь… но знаю точно одно – я знаю, почему наш с тобой родной язык именно русский. ты будешь смеяться, но у нас же ж самый громадный словарный запас – сто тыщ слов! понятно, для чего – шоб я за свою жизнь перебрал все хорошие и лучшие слова, прославляя тебя. для этого мне надо прожить очень долгую жизнь, но я таки имею шанс – я же ж веду здоровый образ жизни, и могу хоть сто лет пройти, творя для тебя! да, Туркин – не Пушкин и не Шекспир, но он тоже старается – таки не будем уже привередами!)

и последнее. некоторые, не в меру подозрительные, господа, считают, шо нам, поэтам, легко врать, потому как мы владеем языком на уровне. шоб я их разочаровал, но лично я буду тупо молчать, если женщина мне не нравится, или я до нее равнодушен. но уж в случае симпатии, а тем более – любви… они спрашивают – откуда я такой красноречивый. но я показываю им твое чудесное фото, и они больше не имеют вопросов. всё честно в моей писанине – и этот монолог я написал за один присест, без всяких там черновиков. не знаю,или это можно назвать вдохновением. зато это нужно назвать истинной правдой. которая одновременно является самой чудесной сказкой, которая вообще могла случится в реальной жизни. за что тебе – моя невыразимая благодарность, которую я и выражаю все эти годы, посредством тех эмоциональных иероглифов, которые мы зовем литературой вообще и поэзией в частности.

твой ученик и автор,
архитектор, прораб и строитель
храма Волшебницы Нездешней Мечты,
Серёга-лирик.

Биографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ответьте на вопрос: * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.