Кирилл Волков. Недетская ошибка молодости (рассказ, часть 2)

4.
Я много раз рассказывал о том, что в далёком далеке занимался чёрной магией. Как правило, мои рассказы были неглубоки, можно сказать, поверхностны. Я говорил, что занимался ею, и всё.
Занимался ею… Как поверхностно это звучит. Как будто Вчера я занимался любовью. Всего лишь фраза, не правда ли? Короткая, никчёмная фраза, из которой нельзя ничего узнать. Что за девушка была со мной? Или же я перепил и лёг в постель с парнем?.. Понравилось ли мне? По одной этой фразе нельзя ничего понять. Так же, как и по фразе: Я занимался чёрной магией…
Раньше её было достаточно. Я не хотел вдаваться в подробности, а ты и не расспрашивала. Всё просто замечательно. Но теперь, когда я должен удариться в долгие объяснения, оправдать своё долгое отсутствие, одной этой фразы уже не достаточно.
Никогда прежде я не вдавался в подробности. Они – слишком острый нож, режущий всё моё нутро и по сей день. Они – потеря трёх самых близких (помимо родителей) мне людей…
Никогда прежде я не вдавался в подробности, но теперь настал тот момент, когда это необходимо. И я расскажу всё от самого начала и до самого конца. Точнее, до начала конца. Конца спокойного существования, конца наших отношений…
История, которую я, наконец, решился поведать, берёт своё начало в том далёком далеке, когда мне было восемь лет…
Восемь лет… Нежный возраст, в котором глупые, несмышленые дети делают свои первые ошибки. Но последние, как правило, наивны. Они никчёмны. Они не ведут к каким бы то ни было серьёзным проблемам. Ошибки, как и вытекающие из них последствия, детски и невинны.
Так бывает в большинстве случаев. Хотел бы я отнести свой к одним из них. Хотел бы, но не могу. Не могу, потому что моя невинная детская шалость повлекла за собой более чем серьёзные последствия…
Всё началось с того, что у моего хорошего друга умерла бабушка. Все шутили, будто последняя – старая ведьма. Никто не воспринимал всерьёз этот бред, но мы с другом на собственных шкурах убедились, что это воистину так…
Итак, старая ведьма протянула ноги, и всё её наследство перешло семье друга. В том числе, и особняк, в котором она обитала.
Никто и понятия не имел, откуда старая карга взяла столько денег, которых хватило на то, чтобы отгрохать такой дворец. Предположения доходили до абсурда – либо она их наколдовала, либо продала душу Дьяволу… Так или иначе, но все проверки показали, что эти деньги абсолютно законны, а значит, законна и построенная на них недвижимость.
В общем, семья моего друга получила в наследство большой красивый дворец и поспешила переехать туда, покинув тесный скворечник двухкомнатной квартиры.
Мой друг жил в огромном особняке. Особняке, в котором потайных ходов и комнат было больше, чем дыр в сыре. И после школы я (по приглашению друга, разумеется…) шёл к нему в гости. Затем, чтобы исследовать все тайны огромного дома.
Это было очень интересно – простукивать стены, находить ходы. Конечно, можно было поступить гораздо проще – взять план дома, и всё. После смерти старой карги оценщики недвижимости нашли все потайные ходы и внесли их на план. Площадь потайных помещений приплюсовали к известной.
Проще было бы взять планы и увидеть все потайные ходы, но мы не искали лёгких путей. Это казалось очень интересным и увлекательным – узнавать всё самостоятельно. Интересным и увлекательным до тех пор, пока мы не сделали первый шаг по дороге, приведшей к страшной трагедии…
Однажды мы наткнулись на одно помещение. Если бы мы сверились с планами, мы бы не увидели эту комнату. Её не смогли найти даже эксперты по оценке недвижимости. Это было тайное помещение, которое открывало своё существование лишь для избранных…
Найденная нами комната была более чем странная. Пустая, забытая… Углы (как впрочем, и весь пол…) покрывал толстый слой пыли. Вдоль всего потолка протянулась паутина толщиной с палец. Плотно закрываемая дверь, отсутствие окон и какой бы то ни было вентиляции – всё это превратило здешний воздух в спёртый, тяжёлый газ, дышать которым можно было с огромным трудом.
Этакое типичное убежище чёрного колдуна…
Комната, которую мы нашли, пустовала. Никакой мебели, ничего. Лишь только в самом её центре стояла подставка причудливой формы. Она была настолько абстрактна, настолько непонятна, что, казалось, не должна была вызвать никаких ассоциаций. Но последние всё-таки возникли.
Когтистая лапа Сатаны…
Такой образ возник в моём рассудке, когда я увидел эту подставку. Возник и заставил поёжиться.
Я понял, что это была какая-то тайная комната. Комната, находить которую не следовало. И я захотел уйти отсюда. Уйти и забрать друга. А когда тяжёлая дверь захлопнется за нашими спинами, забыть об её существовании…
Я хотел уйти отсюда и забыть о тайной комнате навсегда. Но это было уже невозможно. Когда ты переступаешь порог вместилища Сатаны, ты не можешь уйти не заплатив. И цена выхода будет высокой…
– Смотри… – восхищённо выдохнул друг.
Он указал на книгу, которая величественно лежала на причудливой подставке. Этакий старинный толстенный томик, вместивший в себя все секреты чёрной магии, когда-либо существовавшие в нашем мире.
Друг сказал это, и спящие тут тёмные силы ожили. Глубоко вздохнули, пробуждаясь от глубокого сна. Уставились на нас своими красными от ненависти глазками. Глазками, говорящими: «Либо вы уйдёте отсюда одними из нас, либо не уйдёте никогда…»
Спящие тут тёмные силы ожили и открыли лежавший на причудливой подставке томик. Верх тяжёлой обложки поднялся и завалился на другой бок, освобождая исписанные адскими заклинаниями страницы. Последние, подхваченные несуществующим ветерком, начали с шелестом перелистываться, гипнотизируя, призывая взглянуть на них и узнать смертельную тайну.
На меня этот гипноз не подействовал, но мой товарищ поддался ему.
– Пойдём отсюда… – сказал я, но друг никак не среагировал.
Мальчик, как будто зачарованный, сделал несколько шагов к старинной книге. Протянул к ней руки. Прикоснулся. И как только подушечки его пальцев дотронулись до перелистываемых ветерком страниц, всё его тело содрогнулось от пробежавшего разряда электричества.
Ток, бивший друга, приклеил мальчика к своему источнику – к книге, зловеще шелестящей страницами. Он не мог освободиться самостоятельно. И тогда я решил прийти к нему на помощь. Помочь освободиться. Но в итоге я добился лишь одного – ток книги проник и в меня…
Мы оба стали принадлежать ей…
Как только я схватил друга, и сила книги прошла сквозь меня, ток исчез. Как будто его и не было вовсе. Но кое-что осталось. Тяга. Магнетическая сила этого места. Сила, которая заставляла нас с другом возвращаться сюда снова и снова. Читать заклинания на языке, которого мы не знали. Не знали до тех пор, пока не прикоснулись к дьявольской книге.
Сначала это было обычной забавой. Мелкими шалостями. Но в конечном итоге мы перешли на более серьёзные заклинания. Заклинания, приведшие нас в магазин Дьявола. Магазин, где основным товаром была душа…
5.
Мы с другом нашли скрытую комнату, и она стала нашей общей тайной. Тёмной тайной… Мы регулярно посещали скрытое помещение, но никому не рассказывали о его существовании. Это было благо, которым мы не хотели делиться ни с кем. Даже с родственниками.
Мы посещали эту комнату и читали заклинания, написанные в старинной книге. Простые и безобидные – на что-то более серьёзное пока что не хватало духа. Казалось бы, это была просто детская шалость, если бы ни одно но…
То, что мы наколдовывали, сбывалось…
Сначала это было тяжело – судить об исполнении наших заклинаний. Первые четыре года мы не решались на что-то серьёзное, и потому наколдовывали мелкие пакости. Типа: чтобы у той вскочил прыщ, а у того – заболел желудок…
Мы наколдовывали какую-нибудь мелкую пакость, и на следующий день она случалась на самом деле. Вскакивал прыщ, или в школу приходила мама и говорила, что сегодня её сын пропустит уроки из-за больного живота…
Это всё могло быть просто совпадением. Очень необычным, буквально нереальным, но совпадением. Однако то, что на одном уроке сочная двадцатилетняя англичанка устроила стриптиз, им быть уже не могло…
С тех пор, как мы нашли потайную комнату, прошло четыре года. По поводу этой знаменательной даты мы решили рискнуть и сделать что-нибудь более серьёзное.
Конечно, было страхово. Мы с другом боялись двух вещей. Во-первых, того, что более серьёзные вещи могут повлечь более серьёзные последствия. Но гораздо больше мы боялись другого – разочароваться. Понять, что на самом деле эти мелкие неприятности не имеют к нашим заклинаниям никакого отношения. Просто обычное совпадение.
Мы жутко боялись, но решились-таки проверить. И результат этого эксперимента превзошёл все ожидания…
Четырёхлетнюю годовщину мы решили отметить одним пошлым заклинанием. Чтобы наша англичанка на уроке, который должен был состояться на следующий день, не по-детски зажгла перед нашим классом.
Всё началось так, как это было обычно. Перекличка. Сетование на то, что мы не подготовили домашнее задание. Начало прослушивания очередного урока…
Всё началось так, как это было обычно, и мы с другом уже хотели разочароваться. На самом деле нет никакой магии. Всё, что случилось, было не более чем никчёмным совпадением…
Мы с другом уже хотели разочароваться, но наше горькое желание оказалось преждевременным. Через пятнадцать минут это началось…
Учительница подошла к магнитофону и вырубила кассету с записью урока. Её заменил последний альбом Бритни Спирс. Под самую заводную песню англичанка стала танцевать…
Учительница зажигала практически так же, как это делала певица в клипе. С одним (ну очень приятным…) отличием: помимо эротичных движений она снимала с себя вещи. Сначала на пол упала блузка, потом брюки, следом лифчик, и, наконец, трусики…
Англичанка осталась в одних только туфлях на завязке, почти доходившей до колена, очках и украшениях. Серебряная цепочка с кулоном в виде её знака зодиака на шее, несколько браслетов на левой руке, колечки на пальцах. Завершал картину не по сезону сильный загар и пирсинг в пупке.
Под бешеные аплодисменты и свист мальчиков (девочки, покраснев от стыда и непонимания, отвернулись) англичанка сняла с себя всю одежду. Но на этом разврат не закончился. Учительница залезла на стол и выставила вперёд свою попку. Начала играться со своей анальной дырочкой. Ковыряться в ней пальчиками, ручками, даже указкой. После очередь дошла и до вагинальной дырочки…
Поиграв со своими дырочками, англичанка завелась ещё сильнее. Под дикие аплодисменты мужской половины нашего класса она подняла с места самую сексапильную ученицу с места и потащила её к доске.
– Что Вы делаете?! – воскликнула ошалелая девочка.
– Заткнись! – ответила учительница. – Будешь сопротивляться – больше «тройки» за год не получишь…
Ученица, офигев ещё больше, не стала сопротивляться. Девочка позволила англичанке раздеть её догола, ласкать свою формирующуюся грудь и промежность. Пару раз, по приказу учительницы, сама неумело провела язычком по нижним губкам англичанки.
Девочки возле доски под дикие аплодисменты мальчиков ласкали и лапали друг друга вплоть до конца урока. За пять минут до звонка англичанка стала одеваться сама, приказала ученице сделать то же самое, и как ни в чём не бывало отпустила наш класс на перемену.
После такого незабываемого урока английского языка мы с товарищем убедились, что исполнение заклинаний было не простым совпадением. Магия книги действительно работала, и теперь мы могли творить всё, что угодно…
Мы могли творить всё, что было угодно нашей молодой развратной душе. И мы делали это. Занимались страшным грехопадением со всеми сексапильными девчонками нашей школы. Девчонками, которые по-настоящему никогда не захотели бы нас, но книга с заклинаниями вселяла в них эти похотливые желания.
Мы с другом развратничали и радовались. Но радовались до поры до времени. Только лишь один год девять месяцев и двадцать пять дней (свой первый пошлый поступок с англичанкой мы сделали тридцатого апреля…). Проще говоря, ровно шестьсот шестьдесят шесть дней. А в полночь с двадцать четвёртого на двадцать пятое февраля мы впервые услышали голоса…
6.
Как сейчас помню, что в ту ночь была жуткая метель.
В этом году начало и середина зимы были «голыми», и в завершение она решила высыпать на землю весь накопленный за три месяца снег. Кроме того, на улице гулял жуткий, завывающий ветер. В такую погоду окно переставало быть окном. Оно превращалось в телевизор, по которому показывали старинный фильм ужасов. Или становилось проходом, ведущим в параллельный мир Абсолютного Зла…
Погода стояла прежуткая, но эти завывания ничуть не мешали моему сну. Я задрых практически сразу и не планировал просыпаться вплоть до самого утра. Даже пронизывающие крики метели за окном не смогли разбудить меня. Но голос, который раздался вместе с завыванием ветра, всё-таки сделал это…
Это был странный голос, говоривший на странном языке. Я не знал последний. Не понял ни слова из речи, доносившейся до меня сквозь закрытое окно. Но, тем не менее, догадался: голос хочет, чтобы я шёл к другу. Сейчас же. Немедленно.
Я не посмел ослушаться. Вместо того, чтобы лечь обратно в кровать и вернуться в мир сновидений, я направился к телефону. Набрал номер друга. Стал ждать ответа.
Ждать мне пришлось недолго. Уже после второго гудка я услышал ответ. Сам друг. И, несмотря на поздний час, голос его был не заспанный. Он тоже проснулся минимум пять минут назад.
Почему он проснулся? Его разбудил тот же голос, что и меня? Разбудил и приказал ждать моего звонка… Дождавшись, ответить и немедленно пригласить меня к себе… Пригласить для того, чтобы прочитать гораздо более серьёзное заклинание…
Так или иначе, но к телефону подошёл сам друг. На мой вопрос о том, можно ли прийти к нему прямо сейчас, он, не задумавшись ни на секунду, ответил согласием. Как будто он ждал этот вопрос. Ждал, а ответ ему подсказали ещё до начала разговора.
Друг ответил мне согласием, и я, одевшись со скоростью шпиона, никем не замеченный вышел из дома.
Друг открыл мне дверь сразу, едва я только подошёл к его дому. Ни звонить, ни стучать мне не пришлось, и опасность разбудить кого-нибудь из родственников отпала. Хотя, её и не было – дом был слишком велик, и мой стук, не потревожив никого из людей, затерялся бы в просторах комнат.
Итак, я зашёл в дом, и мы, обменявшись коротким рукопожатием, без лишних слов направились в комнату со старинной книгой.
Слова были излишни. Мы и так прекрасно знали, что нам делать. Голос, раздавшийся вместе с ветром, в своей непонятной, но хорошо усвоенной лекции дал нам подробные инструкции.
Мы не произнесли ни слова, а когда наши уста всё-таки открылись, из них полились непонятные звуки. Точнее, непонятными последние были лишь до того момента, пока мы не прикоснулись к старинной книге. Когда мы сделали это, написанные в томе заклинания открыли перед нами свои тайны. Тайны, которые обычными земными словами выразить невозможно.
Итак, мы открыли рты, и из них полились непонятные слова заклинания. Заклинания, при помощи которого можно было наслать демона на ненавистного тебе человека.
Мы читали заклинание, ни на секунду не задумавшись о последствиях этого поступка. Мы потеряли способность думать логически. Голос, раздавшийся в завываниях метели, зомбировал нас. Мы выполняли его волю, а он приказал нам прочитать именно это заклинание – написанное на одной из последних странице. Одно из самых страшных…
Мы не задумались о последствиях, а они были более чем ощутимы.
Заклинание сработало, и ненавистный нам ублюдок исчез. Буквально в воздухе растворился. У этого придурка была скверная привычка запирать на ночь свою комнату, и утром после прочтения нами заклинания обнаружилось, что он испарился из комнаты, окна и двери которой были закрыты изнутри .
Этого ублюдка не было три дня. Ровно столько, сколько мы тянули с прочтением отворотного заклинания.
Мы вообще не отозвали бы демона, которого наслали на того придурка. Отсутствие последнего устраивало нас обоих. Нас и ещё многих и многих наших однокашников. Но шумиха вокруг его исчезновения немного настораживала. Мы с другом испугались, что начавшееся расследование может в конечном итоге привести к нам. Раскрыть наши тёмные делишки.
Мы решили отменить своё заклятье. И как только мы прочитали отворотное заклинание, этот придурок появился. Также неожиданно, как и исчез. Он был сед, как зимний пейзаж, и понятия не имел, где он пропадал эти три дня. Наверное, с ним происходили настолько ужасные вещи, что человеческий рассудок не может их осознать, не может воспринять.
Мы отменили своё заклинание, и ублюдок вернулся. Седой, как мел, немой, как рыба. Он, заядлый выскочка и скандалист, стал ниже травы тише воды, и это обрадовало всех. Особенно – нас с другом.
Можно сказать, что мы оказали услугу всем тем, кто страдал от бесконечных выскочек этого баклана. Себе, разумеется, тоже, но так же и другим его знакомым. Однако, вот что несправедливо, за это общественное облегчение не заплатил никто, кроме нас с товарищем. И плата, которую с нас взяли, оказалась более чем высокой…
Голос стал более ощутимым, более настойчивым…
Он приказал сделать самоубийственную вещь…

Биографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ответьте на вопрос: * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.