Виктор Шлапак. Ненеарт, или Инструкция по прояснению кто виноват и что делать – всем и каждому… (статья)

Честно говоря, идя на выставку современного искусства, или АРТ -10, размещавшуюся уже аж на пяти этажах, что является, по утверждениям ТВ-СМИ-рекламы, достижением и достоинством… Я, правда, еще мысленно, но даю название своей будущей статьи «Неарт»,припоминая свое предыдущее посещение подобной выставки, размещавшейся тогда на все три…этажа. Но выйдя, вылетев, выплетясь после посещения этой, на все пять этажей, я даю уже название своей статьи Ненеарт. Почему? Увы, ни современности, ни искусства там не было или, как говорится, и не ночевало – ни того, ни другого. По-прежнему, честно говоря, после посещения чувствуешь себя – никак, т.е. не чувствуешь ничего, потому что не хочется верить в то, что там пришлось увидеть… И только на улице как будто приходишь в себя, возвращаешься к своим чувствам, мыслям, когда видишь, с облегчением, идущих по улицам нормальных людей, обычное небо, настоящие деревья, а не какие-то размытые формы, тени, пятна, линии, то бишь- огрызки, отрубки, урезки, куски… Все это было бы смешно, если бы не было так грустно. А смешно было, смешно становится, но не когда идешь вдоль то ли стенгазет первоклашек, то ли один бог знает чего, но размалеванных в пух и прах нечто, а смешно становится, когда видишь разгуливающуюся этаким макаром – гоголем, эдаким неприступным кандибобером вообще-то реальную фигуру реального человека вдоль этого «нечто», да еще с табличкой «участник». К этому всему, не приведи вас господи, спросить о цене и услышать баснословные цифры, т.е. цену за басни, т.е. за свои, разумеется, «нечто»-шедевры.

. А было и грустное ,но я вспоминаю о нем после посещения, после прихода, возвращения в себя, вспоминаю, что, когда идешь и смотришь на это все «нечто»,почему-то не вспоминается ни одной фамилии художника, я не имею в виду «участников».Почему так происходит: то ли от чувства стыда, то ли от недоумения, то ли от тихого ужаса, который решили озвучить создатели и «участники» этой выставки. И все-таки, несмотря на местами охватывающее меня недоумение, местами- смех, я, сдерживая все это, подходил к некоторым «участникам» и задавал вопросы:»Вы не смогли бы обьяснить, что это ?» Ответы следовали таким же гоголем многозначительного умолчания. Правда в одном зале- своеобразной антиистории, где из всего просто неперечисляемого многообразия признаков, примет истории были выбраны как символ двигателя и истории, и искусства- прически, вполне правдивы и реалистичны, а вот их обладателям и лошадям, и людям не повезло- они были изображены в манере АРТ-10,т. е. черте что и сбоку бантик в виде прически…И я не выдерживаю и срываюсь на прямой вопрос:»Где вы видели или читали такое и в жизни, и в истории?» В ответ шипение «участника»: -Не хочешь – не смотри! И только с одним участником мне удалось почти мирно поговорить.

-Что это?- спрашиваю я, стоя перед изображением трех цветовых пятен.

– Это- как музыка.

«Как», «как будто»- они свои «фэнтази»(уже нет даже фантазии) выдают за реальность, перешагивая через прошлое, через элементарные знания о глазе, об ухе, не говоря об истории, об.. об..

– Вы слыхали о Вазари?

– Нет.

-А о Чимабуэ?

-Нет.

– А о Джотто?

– Слыхали.

Итак,все ответы сводятся к следующему 1.:

1.Не хочешь – не смотри, то бишь – это только для избранных, а лучше с деньгами-покупателей, выставок, музеев…

2. Это мое видение- и сильнее кошки \»участника»\ зверя нет, типа, знаний, истории, художников…- и трава не расти.

3. Это как…т.е. – в огороде бузина ,\или в газете\ , а в Киеве- евростандарты, подобные…

Вот , собственно говоря, и весь сказ о выставке.

-Как?- может спросить- выкрикнуть почти возмущенный читатель-зритель- А где положительные примеры- авторы, картины, звезды, где хэппи- энд? Неужели задача критики только обличать, прокатить без обьяснения причин. А где ответы на вечные вопросы?- спросит, доспросит и будет полуправ чит-зри,полу- это в том и потому, что его уже приучили \то бишь, приручили, проучили \ читать , смотреть, мечтать только с хэппи, только факты, и не дай бог что – то больше фактов, новостей, шоу, а прав в том, что пора назвать причины и дать ответы на вечные , но уже забытые , закрытые, проголосованные, приватизированные, проплаченные, пронвестированные, заказанные вопросы: кто виноват и что делать???

Итак, прежде всего надо успокоить чит-зри насчет пропажи современности, а в ней- искусства.Увы, отсутствие на полотне \экране, тексте\ современности- это тоже есть современность, такая, какая есть, что почти полностью совпадает с неполитическим кредо политики, а возможно, вполне сойдет и наоборот, напомним сакраментальное- имеем то, что имеем. В том числе и подобное искусство этому вышеприведенному курбету, т. е. курбету абсурда: за искусство имеем то, не зная что, за что поиметь, губа не дура, реальные бабки… И это все вышеперечисленное нам надо считать современным, новым, а потому искусством, когда на полотне \экран, текст, вихляния, вопли, визги\ есть нечто- пятна, точки, тени…Но ведь возможно и даже точно, слышу возражения, такого еще не было в истории и поэтому –то, ага-ага, его можно и нужно назвать новым , поэтому и сразу – современным, даже архи, топ, и если не искусством, то мистецтвом точно, на а АРТ- и нечего говорить. А?

И действительно, цель критики не просто – отрицание, а необходимость найти хоть какой – то вразумительный ответ на возникшие вопросы, поставленные и этой выставкой, и этим временем, его современностью и искусством, их взаимодействием и взаимосвязью: искусством и истории, искусством и арт- «нечто».Но как и где искать критерии, основы, истины для оценки? Конечно же, напомним, начало любого явления в истории лежит в прошлом-истории. Вот то к ней мы и обратимся. Зачем? Чтобы увидеть ошибки, заблуждения, ложь и свою, и других, и поняв их, и исправив наконец – то их, двигаться дальше к правде- матке- истине И сразу напрашивается первый вывод: настоящее всегда связанно с прошлым, и если человек не изучает , не познает прошлое- история повторяется войнами, войнами и еще раз войнами, войнами на любой вкус и цвет – холодными, горячими, локальными, семейными, гражданскими, мировыми, музейными, литературными.. И тут же , за этим, напрашивается второй вывод: о тесном взаимодействии и взаимосвязи настоящего-современности с той жизнью, которая только что завершилась и стала прошлым-историей, т. е. жизнью, которая была такой, а не другой, в отличие от настоящей- современности, у которой есть возможность стать другой, но при условии познания ошибок, заблуждений уже прошлого с целью их исправления, чтобы стать другой, т.е. без войн на любом уровне и любого цвета…

Читайте журнал «Новая Литература»

Но вернемся, а вернее, продолжим пробиваться к каким-то истинам, которые нам- и зрителям, и «участникам»- помогут понять, запомнить их и измениться, или хотя бы извиниться. Начнем с того, что из всего прошлого-истории мы выбираем и остановимся на таком явлении как искусство, но не отдельно, отьединенно, а , как мы уже знаем, часть целого в его взаимосвязях, взаимодействиях с прошлым-историей, так и с настоящим-современностью, напомним, выделим с целью отыскать причины и следствия, чтобы не только ответить на вопросы, но и что-то изменить. И вот так, в таком здраво-логическом ключе-русле развития искусства вместе с прошлым-историей мы пришли и остановимся в конце 19 века. Здравый, он же логический ключ- это элементарная борьба за выживание в соответствии с уровнем развития общества, развитием его производительных сил и соответствие их или не соответствия \ предательства, войны, заказы, шоу…\ производственным отношениям, отражающих , напомним, уровень познания человека и себя, и природы, и жизни общества или не отражающие, а замазывающие себе и другим глаза…Все это здравомыслие, логический смысл, заметим, всегда выжигался, распинался, забивался, торговался в борьбе нет, не десятью, тем более ста двадцатью партиями, массами,медиа… На самом деле всегда борьба велась и всегда ведется лишь двумя противоположными племенами, родами, лагерями, классами, гулагами,,,, капиталами, или , выражаясь современным языком- между левыми и правыми. Силы, которые еще сохраняют какой- то здравый смысл, логику развития законов развития и природы, и общества,его историю и называются – левыми, типа, Сарынь на кичку, что в переводе на современный язык науки и истории обозначает- вперед к коммунизму, ну ладно , пока- к социализму, то бишь – не убий, не укради, не порнографь, не… Силы, их группировки,- мафии, кланы, партии, фонды, классы, которые борются за власть над властью армиями, судами, СМИ, смыслом из которых,в которых преследуют одну –единственную цель-прибыль и ничего , не дай бог, другого их не интересует и они и не знают, и не хотят знать, при этом не оставляя камне на камне от тех, кто хочет хоть что-то узнать, хоть о каком-то здравом смысле, напомним, не оставляют камня на камне- и называются правыми, типа- мы будем вами править. Для нашего исследования нам не обойтись и без такого базового, т. е. почвенного, т.е. бездонного, кормушечного понятия как народ, но сохраняющего свою движущую силу, правда, только при недостаче хлеба и утраивающего свой дух, нюх, логику, сарынь.., как только дело доходит до зрелищ- отдыхе в своей хате с краю. И конечно же, в любых частях любых раскладов истории или современности, левых или правых, хлебах или зрелищах мы –все обращаемся к искусству, торчащему, как кость в горле во всех вышеперечисленных и не перечисленных историях, географиях, кланах, шоу.., искусству, отражающему все и вся, отражающему как зеркало, в котором каждый выдает или скрывает свое лицо, время, пороки, достоинства…

Итак: левые- правые, народ, искусство. Все эти исследования, напомним, мы проводим, чтобы прийти к истине- правде о выставке, о подобных явлениях в прошлом- истории, чтобы понять их суть и дать им объяснение и их название в современности, для чего мы и возвращаемся к истокам, корням, ведь само по себе любое явление не может существовать само по себе, а если оно существует, тем более на уже не трех этажах, а пяти, то обязательно как-то связанно с окружающим, и не просто связанно, а имеет, следовательно, какую-то цель и, увы, последствия и для истории, и для современности, и для народа поэтому, напомним который раз, любое явление и понятие о нем в современности можно понять и обьяснить, исходя только из реальности прошлого, притом,-истины, к которой мы и возвращаемся, чтобы определить конкретные критерии для оценки и современности, и истории, и народа, и искусства или не истории, не народа, не искусства, не…не неарта

Итак, конец 19 века, вся эта армада производственных сил и иже производственных отношений движется, перетекает , перекатывается из одного времени в другое, при этом перемалывается все и вся – что-то остается, что-то исчезает, что-то перелицовывается, перекрашивается, переодеваетcя и получает в конечном счете в названный нами отрезок времени свое определение – капитализм. Так это правые или левые? И где тут народ и что с искусством? Какова его роль? Вот где и зарыта истина. Какая же? Капитализм приходит к власти как победитель. Так правые или левые? И действительно, как же его назвать? Судите сами- он сбрасывает настоящие железные цепи с рук, ног, шей, отменяет физические наказания, типа- веревки, плети и предоставляет каждому возможность стать всем и сразу. На его знамени лозунг: свобода, независимость, демократия, соборность.., чем не истина- правда- матка. И все эти лозунги- слова закреплены и вписаны во все законы, конституции, статусы, СМИ и пр…Ура, правые победили, но как- то не поворачивается язык их назвать правыми, ведь, во-первых, они победили, а во – вторых, чем не левые,, ведь попахивает левизной… А какие лозунги, какие шоу… не отличишь. Увы и ах, проходит всего ничего для истории с географией, всего 23 года (1848 – 1871) и против победителей с их уже закрепленными понятиями и на бумагах, и в головах народов встает другая сила, да, с теми же почти лозунгами, и получает свое название – социализм – правые, но не в смысле поворота взглядов, а в смысле поворота своих взглядов на лево, т. е. ближе к правоте, к правде . Так где же зарыта собака-истина? А все оказывается очень просто, и, как говорят, в этих случаях- слона –то мы и не приметили, а вот шавку, лающую на слона, приняли за него. И получается не история, а курам на смех байки, запутавших их слушателей в двух столбах, и только в двух- левые и правые. Так что же это за слон, которого так и не заметили, и что это за шавка, которую принимают за слона? И действительно , его бы все увидели бы, если бы не реклама ,лозунги, СМИ шавки в особо крупных размерах, и главное, в точности такие же самые, как и у… На всех рекламах во всех подобных странах, или даже просто косящих даже под подобные на них всех-привсех одно слово-свобода…Да, свобода, но от чего- от средств производств, от средств образования, от средств лечения, от…и все эти и те по-прежнему остаются теми же рабами, независимо от того знают ли они об этом или не знают, даже не подозревают ..Вот тебе и опры-шоу…

Так в чем же все-таки разница между социализмом \левые\ и капитализмом \правые\ при их общности лозунгов-слов-обещаний. А разница есть, но она размыта, размалевана, спрятана правыми под лозунгами левых, чтобы скрыть эту самую разницу, которая сама бросается в глаза в виде отсутствия или наличия на счетах у их обладателей \ даже у их родственников, даже у их крестных отцов и не только на родине, но и за границами, даже за решетками\ бабок, притом у кого больше – тот и пан, господин над демократией, свободой и пр… … Итак, кто запомнит, кто поймет, и даже те, кто в этих делах ни гу-гу, что разница есть, а слова- демократия, свобода, независимость давно приватизированы, куплены, даже такое слово как равноправие. Для примера далеко ходить не надо- на равных платят налог с дохода по 15% и бомж, и капиталист. Ура-полная победа демократии налицо…Другими словами, у капиталиста \правые\ цель сводится к накоплению бабок \капитала\ и чем побольше для себя, чтобы удержать эту самую демократию и свободу в своих руках и продолжать доить в свой карман-счет… Для социализма деньги есть только средством, чтобы достигнуть цели демократии, свободы, равенства для всех и каждого вместе со всеми и каждым…Напомним, что этот экскурс в классическое прошлое классических элементарных знаний мы делаем только для того, чтобы понять и обьяснить современность-настоящее и наличие в ней такого явления как АРТ-10 \и подобных\- откуда, зачем, почему они возникли, взялись и на ровном ли месте как новое явление или всего-то повторили прошлое и выдают его за нечто, а сами провозгласили себя его королями, забыв, а точнее, вообще не зная об исторической закономерности этих самых королей, которые, за редким исключением, всегда оказываются голыми…

Итак, еще раз – конец 19 века. Левые \социализм \ терпят поражение от правых \капитализм\- 1871 – 1914-.Увы! А может ли быть такое вообще в природе-жизни- от лучшего к худшему, да и слова подходящие нашлись – регресс, репрессии… Но не забудем, что все эти регрессии-репрессии творились под лозунгами – свобода –демократии, а по сути внедрялось новое рабство, и вот его победные вершины : 1914-1941-1991…Но победа чего- абсурда или здравого смысла? Увы, здравый смысл \арифметика, логика, этика, образование…\ остановился в этой точке развития и началось сползание назад. Что же произошло?Повторим причины поражения- правые стали левыми, пусть на бумажках, но остались ,притом при власти, при деньгах, левые остались с теми же лозунгами, и без действий по ним, и без власти, и без денег… И что получилось: а то, что уже никакого капитализма нет, тем более его какой-то высшей стадии –империализма, а есть одна сплошная демократия, либерократия, т. е. свобода от знаний прошлого, от.., короче- все окей, как говорят в Одессе- картина маслом . Но если бы еще не одно но, не забытое, а просто еще не упоминающееся, но все эти свободы не только освобождают от труда, от совести, от…, но еще от одного феномена жизни человека и общества, следовательно, от способности самой жизни, благодаря которой ей до сих пор удавалось выживать ,несмотря на нашествия, инквизиции и прочие потопы,и эта способность получила название – отражение, но не с целью покрасоваться, побалдеть, а с целью увидеть всю правду-матку о себе, а способы отражения-слова, краски, звуки,при таком, а не ином отражении, обретают силы самой материи пострашнее топоров, стрел, пуль, ракет…И вот такая феноменальная деятельность получила название искусства, неудивительно, что именно от нее в первую очередь и отлучается народ, так падкий на правду и так доверчиво принимает за правду ложь… Как же отражается вся эта жизнь с ее борьбой уже черт знает кого \правые-левые\ с черт знает кем \левые-правые\ и за черт знает что \демокр.-соци.-либер.-олиг.-нато-пдф-вич-спид-упа-мвф-…\…

В строгом соответствии с расстановкой вышеизложенных исторических и неисторических сил на мировой арене в искусстве эта борьба нашла свое соответствующее отражение в теории и получило свои соответствующие определения- реализм и модернизм. Хочется сделать еще одну оговорку перед непосредственным разговором-выводом о выставке, в котором мы сознательно будем избегать фамилий художников, название картин, течений, направлений, так как любое упоминание отвлекло бы наше исследование в сторону от основных вопросов темы статьи, суть которой состоит не столько в обличении каких-то пороков- о них достаточно известно со времен еще оных, а в поиске ответа на основной вопрос теории и практики и истории , и искусства- что делать?

Прежде чем ответить на вопрос что делать,надо дать ответ на вопрос кто и в чем виноват…, поэтому и вернемся к истории..

Начало 19 века, восходящая звезда – Наполеон- он приходит к власти, разумеется под знаменами – гаслами эпохи Просвещения: тут тебе и свобода, тут тебе и демократия, тут тебе и незалежнисть, тут тебе и титульная нация…Но проходит пять лет, и он провозглашает себя императором, т. е. самым первым, самым единственным демократом, патриотом из всех патриотов, то бишь- самым монголовидным из всех татар, конечно же , самым первым крутым ефрейтором из всех енералов, генералиссимусов, туда же в качель-самым генеральным из секретарей и иже с ним и после него-президентов как срочных, так и бессрочных, сидящих на вертелах вертикалей власти, али вертикалях вертилей той же самой власти, то ли безвластия, то ли законов конституции, то ли конституционного беззакония, то ли аморальной из моралей, то ли морализованной аморальности, то ли бесстыдства стыда , то ли… еще будет. Все это было бы смешно, если бы не было и не стало так серьезно, грустно, печально. Один только Бетховен, великий из величайших врачей- целителей услышал, увидел, додумался до неразрывной зависимой связи искусства и общества, человека и природы, как только до него дошло известие об этом провозглашении себя императором, что само по себе несовместимо как зло и добро, как правда и ложь, он тут же порвал свое посвящение Наполеону, оказавшимся всего навсего невеждой, но запомним, действовавший под прикрытием лозунгов Просвещения. Вся эта картина повторяет подобные картины в античности, в древнем Риме и вот теперь повторяется и закрепляется в Наполеоне и им заполняет последующую историю в своих простых арифметических комбинациях- вот и вернемся к ним: 1812 – 1825 – 1871… Поражение «императора республики», «императора революции» – это поражение пустой души и таких же пустых душ толп фанатов его императорского невежества, таких же электоратов, а их и его опусташенность как результат перехода границ, но не государственных, а переход границ в себе от стыда к вседозволенности, типа – незалежнисть, слобода, самооборона с демократическими Натами, Мвээфами с патриотическими капиталами от титульных процентиков своих титульных наций лучше в зарубежных банках , но только на свое имя, рейтинговое, любимцев этих же самых титульных наций, на каждом шагу квакающих эти любимые имена, готовых за сотню-другую, по инфляции, носить любые знамена их рейтинговых героев, их рейтинговых любимейших капитализмов, капиталистов, не забыть бы –демакратов, либералов, евростандарттеров, которые – и верхние, и нижние, давно попавшие в смешное положение, носящее в знаниях оценку стыдобы, но скрывающиеся под теми же лозунгами эпохи Просвещения, на самом деле не зная элементарных элементов действия вычитания в области арифметики, а что говорить об истории, этике, искусстве…

Но Просвещение дало свои плоды, его свет проник даже в узкие щели заколоченных окон и отдельных душ, и стран и на самом Западе, и в Америках, и в Африках, и на Востоке, где и зажег даже полярную звезду 1825 года.

К Востоку, прорубившему окно, и ко всему, чем это прорубание закончилось, мы еще вернемся, а пока продолжим и завершим процесс исследования расцвета и падения Запада, его, ставших притчей во языцах , евростандартов, от которых, увы, остались одни рожки да ножки. Но как же так получилось? Для ответа на этот вопрос вернемся к арифметике истории: 1812 – 1871- проходит всего ничего, но так называемую наполеоновскую демократическую империю мы видим в действии- крымская война, война с Китаем, колониальные войны, наконец, немцы у стен Парижа..»Буржуазия из подымающегося класса стала реакционной…» Какой же выход? И есть ли он? И выход был найден – 1871год, победа Парижской коммуны, пускай и на 72 дня, но выход был найден для всех и каждого – социализм, нет, не с человеческим лицом для кучки лиц, а это такое устройство, при котором такое лицо достается каждому и всем. Но 72 дня прошли, как и 74 года позднее… Почему же социализм как единственная и последняя возможность жить по-человечески всем и каждому терпит поражение и на баррикадах, и главное, на баррикадах собственных душ, где так же сражались и сражаются разум с невежеством, добро со злом, совесть с безумием… Что же произошло и происходит? С одной стороны, 1825-1871 годы- победа новых идей социализма как продолжение и развитие идей эпох Античности-Ренессанса-Просвещения, но они почему-то терпят поражение, а с другой- новый класс буржуазии-капиталистов-империалистов, разрушающий все и вся: и души, и природу- одерживает победу…Вдумаемся: идеи добра, разума, совести (левые) терпят поражение, а силы зла, разврата, наживы, насилия(правые) побеждают, Абсурд да и только, но он стал, увы, нормой, так называемым стандартом как для своих, местных электоратов- титульных наций, так и для электоратов слаборазвитых стран, устраивающих даже цветные революшин и всего-то для того, чтобы отдать себя в лапы вышеустановленному абсурду…По всем законам знаний получается вроде как смешно, но на самом деле становится страшно, так как этот абсурд приходит к власти и защищает свое, ура, невежество. А суть этих абсурдов, и уже абсурдов абсурдов, ставших давно стандартами на всех уровнях жизни, от верхов, с их пирамидо-вертикалями власти, охраняемые всеми законами всех их конституций, до низов, всеми фибрами стремящихся попасть туда, следовательно, голосующих за это все, т.е. за этот и тот же абсурд невежества, шоу и пр…Так вот, суть этих абсурдов заключается всего-то в том, что правые(зло- ложь-нажива-порно…) приходят к власти, используя лозунги левых ( добро-правда-справедливость…), и получается как в басне- волк ( империализм) приходит к власти в овечьей( социализм) шкуре, на устах которого тут тебе и демократия, и незалежнисть, и слобода, и прочие стандарты от разного рода …сша- евро… И чтобы разобраться в этих и других корнях вышеупомянутых абсурдов, тем более абсурдов абсурдов, вернемся к арифметике истории и начнем с так еще не понятой и неисследованной дате – 1871 год. Итак, 1871 год- – первый и, увы, последний, единственный год ( 72 дня) явивший собою квинтэссенцию всего доброго, разумного, красивого… нет, это тебе не шоу-виденье, очередные партобещания, а строгое исполнение истин-знаний в строгом следовании себе- тут тебе и свобода, но трудиться, тут тебе и равенство, но не для кучки бабкоснимателей, а для всех, пускай всего 72 дня, ставших затем всего одним днем, цифирью праздника, праздника самого демократического, но по сути не совпадающего с сутью тех, кто его празднует, с их вертикалями властей, с их пивпатриотизмом, с их порносвободой, с их шоускуством, с их узакониванием проституции, доходы от которой пополняют бюджеты …шоу-евродемстран, не забудем и этого праздника, слава богу, длящегося один день как 72 дня, как и 74 года..А? Но где же и каковы причины и причины причин таких неизвестно каких результатов? Опять вернемся к арифметике истории. 1871 – 1914 – прошло всего 43 года и – полная и окончательная победа каолиции –сходняков -союзов капиталистов мировых и немировых держав и недержав, устраивающих свои капитало-империалистические делишки под лозунгами демократии,свободы и прочих соц-нацпатриотизмов, т. е. совершилась полная и окончательная победа отмеченного нами абсурда абсурдов- монополия на монополии сидит и порнографией погоняет, их междусобойчики, саммиты с фуршетами, с пив-парт-арт компаниями и квинтэссенция всех этих потуг империализма, то бишь-демократии,а как же – либерализма, нацпатриотизмов, консерватизмов, толерантизмов с их сопутсвующими сопровождениями , но как очень платные приложения, типа – декадансов-модернизмов с их всевозможными да-да-даизмами.., так вот квинтэссенцией всего этого и такого процесса является – война, ну не война, а просто загляденье, нет, не какая-нибудь себе простенькая, одноцветнинькая, а мировая…Но и это всего, так сказать, поверхность, одна видимость поверхностей реклам, лозунгов, рейтингов, героев, историй…А где же зарыта собака истин, сутей , солей всех этих балдежей, отпадов, фэшн,о-кеев, арт-тип-топов..Неужели все концы корней находятся все в том же маленьком человеке с его хатой с краю, не забыть бы –с его церковно-приходским пивобразованием ???

Напомним, повторим, который раз- закрепим: сколько бы не создавалось, не называлось, не регистрировалось самых разных разнообразных форм в экономике, в политике, в искусстве, все они в конце концов сводятся к двум своим противоположностям- правые и левые в их строгом соответствии с оценкой их качества: социализм – империализм, что то же самое как добро-зло, правда-ложь, знания-невежество…Левые-это идеи социализма как итог развития общества, экономики, искусства, науки, являющиеся нормой самой жизни, т. е. самой природе. которая по своей сути также является социалистической, неся в себе суть борьбы за выживание, но на равных долях для всех и каждого , исходя из сути всего для каждого…Буржуазия-капиталисты-империалисты, создавая казалось бы эту самую борьбу как якобы на равных условиях для всех, но используя силу власти, сосредоточенную в своих руках-любых друзив-они присваивают общие плоды труда всех себе, т.е. отдельным кланам, партиям и т. д., но остаются у власти, так как выступают под левыми лозунгами- демократии, свободы, независимости, размывая четкие границы между добром и злом, правдой и ложью в новейших терминах, типа- толерантность, консерватизм, либерал, республиканец, нацпатриот, никогда и нигде, и ни в сем не забывая о своих прибылях…

Увы, социализм ( левые- прогресс) терпит поражение, но не от капитала (правые-регресс), а от власть имущих, сумевшей размывать- промывать мозги народу, так до сих пор не сумевшего разобраться кто что под какой маской кроется…народ, получается, как актер, играет ту роль, за что получает средства к существованию и от тех, кто его кормит, обувает, обувает во всех отношениях и по всем статьям, особенно бюджетного кодекса и безбюджетного тож, особливо иллюзий, надежд, обещаний…Итак, победили, побеждают правые, но не идейно, напомним, перенапомним, что идей у правых нет и быть не может, а побеждают они под лозунгами левых идей, при этом уничтожая их разными способами и физически, и морально …Как и чем?-пивом, матерщиной, порнухой, наркотой, шоу, бизнесом и этим и заводами и фабриками и звезд, и героев, и…Вот суть и основа сша-евро-натосоюзов – лицемерие абсурда от верхов до низов.

В искусстве этот процесс получает, находит свое полное зеркальное отражение: прогрессивные идеи(левые), увы, при массовом обработке сознания абсурдом девальвируются, деградируются, регрессируют- реализм сначала скатывается к натурализму, не выдержав давление власти на желудок, делает первые шаги ко лжи, ведь власть платит не за правду о ней, а за лицемерие, т. е. за отвлечение от сути. Следующий шаг- к символизму, вообщем нам суждены благие порывы, но оказывается где-то там в фантазиях, ее туманах, только в которых и возможна нормальная(левая) жизнь, правда не в ее реальных очертаниях , не приведи господи . а уже в виде пятен, точек, квадратов, композиций черте шо и сбоку бантик декаданса как новейшего способа , последний крик выражения всего этого балдежа,. пира во время чумы( правых), но ведь только этим и можно заработать на пропитание, но под лозунгами левых идей, мол, борцов против академизма, догматизма и вперед к новейшей( правой) идее – модернизм, сметающий , сбрасывающий с корабля современности все и вся , кроме, разумеется, самых демократических, свободных, незалежных точек, пятен, мычаний… И этот весь хаос, вакханалии катится к 1914 году- благой вести победы … абсурда…

А что же происходит в это время на Востоке? Он неумолимо движется к 1917 году-году долгожданных человечеством побед разума, труда, справедливости равенства для всех и каждого над абсурдом, засевшим и заседающем в Европах, Америках и пр…

Но с чего же начинался сам 1917 год? 1725- 1825-целая эпоха потребовалась, чтобы плоды эпохи Просвещения созрели даже под железной пятой семи печатей крепостничества- этого самого светлого, самого свободного праздника торжества правды и красоты власти императорской, самой блогодатной для народов, правда, отказавшейся от плодов эпохи Просвещения – декабристов, напротив, приказавшей их развесить, дабы другим неповадно было, включая сюда и последующие события, скажем , Воскресение, названное почему-то кровавым, что вообщем-то уже и не считается по причинам забытья закона аз воздам, по причинам оплакивания других останков, тех , кто сам плодил подобные останки, вот и выходит-останки за останки…

1825 – 1917 – еще почти век без малого потребовался, чтобы привести к победе идеи просвещения , идеи марксизма- ленинизма, идеи социализма- это в теории, а на практике- взять власть, власть сочетающую теорию и меч, охраняющий власть разума.. И о-ля-ля, но что же послужило причиной поражения после 72 дней победы, как и после 74 лет??? Увы и ах- неужели церковно-приходское образование и эпигонство философии материализма, или творения модерна???

1914 – 1939 проходит всего два с половинкой десятилетия, и мы видим у власти абсурд абсурдов , их так сказать, достижения, вершины антизнаний, антиморали, антиискусства-_ к власти приходят антилюди, сжигающие книги, людей, мысли, чувства, кроме пива, адреналина, модерна, порно, соцнацпатриотизма… так начинается вторая самая мировая из мировых (правых, капитало- империалистических- императорско-диктаторских) войн в результате ,увы, полнейшей деградации и науки, и искусства, и экономики, и философии, и какой-то там политики… Повторим , который уже раз, мы не выйдем из абсурдов, если хотя бы на бумаге не назовем вещи своими именами, до тех пор так и будет твориться в истории – войны, в мыслях – инстинкты, в действиях – агрессия, в искусстве – порно, в экономике- пиво, наркотики, инфляции Итак,1914 – 1939 -1945- 1991 как первая, так и вторая , третья, четвертая обнажили уже тысяи раз обнаженные сути- правды- истины всех тысячей тысяч войн и обнаружили теже обнаженные и связи, и причины, и следствия между империализм – модерн, социализм – реализм, идеализм – зло, материализм – добро… Неужели история есть только историей войн, а ее творцы попадают туда, потому что творят только войны??? Расшифруем поконкретнее самую из самых дат. 1914-1922 , 1922 – 1933, 1933-1937…проходит всего ничего лет, а к власти приходят правые з правых под лозунгами нац соц и соцнац, т. е. патриотизьма, но только для титульных наций, только для любых друзив, притом по этим причинам являющихся сверхлюдьми, но не за открытие каких-то там мыслей, идей, а напротив – за уничтожение книг, людей, у которых такие мыслишки заводились , особливо , не только в своих землях, но и на чужих, куда они шли и идут не с книгами, а с оружием в руках. Это уже не абсурд, даже не абсурд абсурдов, а уже полная победа банков ,пивов, модернизмов над реализмом « Cлепых», «Бурлаков», победа черных квадратов лагерей, черных квадратов любых друзив, черных квадратов приватизаций…- и все это вместе взятое( правое) носится под знаменами соц-нац- патриа- либеро , но получает название фашизм. 1933- 1939 да , было создано такое фашистское государство сверхлюдей, учащихся чему-нибудь и в основном как-нибудь, отдававших предпочтение коричневым, черным цветам, а их последователи впоследствии-оранжевым, получившим оценку на Нюрнбергском процессе, но успешно забываемом в новейших тестовых системах обучения как же самым быстрым способом отрымать секс-адреналин , забываемом, утопающий в пятнах, потоках шоу-топ-арт, с чего мы начали и к чему еще вернемся. 1941-1945 годы – удалось остановить фашистов( правый абсурд правых) как практически, – с социалистических уроков «Катюш», так и песенно, – с реализма « Синего платочка»… Но что произошло и происходит дальше? 1917 – 1991 – проходит уже упомянутые всуе 74 года официального существования официально оформленного социализма, которого смог победить все тот же , но уже мировой абсурд, реальный, но напомним , официально зарегистрированный под другими (правыми) лозунгами. Эта победа обьясняется как внешним влиянием( абсурда кап-модерна), так и внутренним- болезни левизны… Какие? Думается, во-первых: в своем истинном, корневом значении социализм просуществовал всего-то с 1917 по 1924 год, а в оставшиеся годы до 1991- только под его лозунгами, под которыми скрывался все тот же абсурд правых с его сопровождением якобы реализма(типа, соц), оказавшимся все той же старой лопатой, гребущей бабки… Но в последнее время, где-то около пару –тройку десятков лет назад появилось новое течение-направление(со старыми дырками в карманах), которое вообще и наотрез отказалось от даже последних признаков здравого смысла своих предшественников, от даже тени теней намека на темы, идеи , даже боюсь произнести это слово- композиция, и получило название- постмодернизм, тай й годи- и трава не расти, в смысле, вспомним познания участников выставки о Вазари и прочих Репиных с их арифметикой композиции, арифметикой истории, противопоставив им свою арифметику бабок и ничего , кроме бабок…Постмодернизм появляется как последний крик моды абсурда абсурдов все той же , все тех же вертикалей-горизонталей власти, уже перешедшей все границы всех стран, всех окраин , их свобод всех, независимостей, незалежностей от всех теней, признаков призраков намеков на знания, на знания в смысле их рубки-срубки бабла-бабок-капитала, в смысле их тесного единства с властями, заполонившие собой все выставки, трибуны, трибуналы, экраны, полотна, законы, кодексы, конституции , парламенты, партии, выборы с перевыборами, разумеется, скрывая свой абсурд под левыми лозунгами… А теперь вспомним и вернемся на выставку, сутью которой и является демонстрируемый на ней постмодернизм во всей обнаженности своей сути – полнейшего отказа от последней даже тени здравого смысла, даже намека на него. Вместо него- одни пятна, наросты пятен, тени, тела части, маты, перематы, тексты, ритмы, гранты, премии, междусобойчики по спискам, заказы, тв-шоу, шоу фабрик-заводов—конвееров звезд, яхт, банков,бригад, рейдеров, либералов, консерваторов, электоратов всех видов и степеней известных, не забыть бы –независимых, свободных, демократических, короче – полный постмодернизм-см. выше. Вот налицо полная и окончательная победа демократической каолиции, независимой от элементарных знаний даже законов арифметики, даже не всех, а хотя бы одного правила вычитания. И его хватило бы, чтобы дойти до сути и четко , и ясно увидеть различие между правыми и левыми, и обязательно с их способностью отражать и отражаться, т.е. увидеть различие между реализмом и модернизмом(уже- пост). Но для этого надо все-таки дойти до сути. Но как? Для ответа на этот вопрос надо задать два якобы русских вопроса, но их надо все-таки задать , потому что они уже давно стали перед всем миром, который почему-то упорно старается не только их не замечать, но, напротив, старается их замалчивать, забалтывать, запивать, зашоуривать, а ведь от них, чтобы ты не делал, никуда не деться, никак и нигде не отвертеться ни с момента твоего рождения до так реально просвечивающегося и приближающегося, почти вычисляющегося конца света…Да , ты можешь сколько угодно лицемерить, сколько угодно выдавать его за правду, даже переписывать историю, и тебе могут простить, а вот природа не простит, она и задаст эти два вопроса и русских, и европейских, и азиатско-африканских, и штатовских, и всех, и каждого, и их надо задавать, и задавать до тех пор , пока каждым и всем миром не будет найден ответ и оприлюднен, притом, уже давным давно известен, но, повторим- третерим, умышленно замалчиваемый… Итак, кто виноват и что делать?Эти вопросы касаются и выставки, обозреваемой нами, и войн, вокруг да около, и участников, и зрителей, и читателей, и нечитателей тож… Да, чтобы ответить на главный вопрос- что делать, надо сначала ответить на первый вопрос- кто виноват в этих бесконечных горячих войнах, в этих еще бесконечней тех, первых – холодных, т.е. в каждодневной борьбе за кусок хлеба и власти, и славы, и шоу, и премий, и… борьба разными способами- и выборами, и перевыборами, и инфляциями, и приватизациями, и незалежностями, и демократиями, , и каолициями, и парламентами, и выставками, и СМИ, и вымиранием, и партейками, и банками, и яхтами, и…Увы, сколько волка(капитализм-империализм-шоу) не корми нулями, а он все смотрит в лес своих счетов и продолжает охотиться вышеуказанными способами и методами за следующим нулем(прибылью).И увы, сколько его не называй лебедем, демократом, овечкой, либералом, консерватором, республиканцем, депутатом, , президентом, а он все в лес смотрит за тем же нулем, и не забудем, что он охотиться под знаменами левых, как же –соцнацпивпатриот.

Так кто же виновен в таком абсурдном положении человека и человечества и в каждой квартире, и во всем мире? Кто – леса, поля, вода, звезды ???Неужели нет виновных? Неужели нет ответа? Вот и присмотримся к жизни этого самого человека в этой самим писанной им истории, особенно к тем, кто так явно хотел и хочет в нее попасть. И что мы замечаем, что на протяжении этой якобы истории идет уничтожение одними ( правыми) именно тех ( левых), кто пытался и пытается дать ответ именно на эти два вопроса. Так кто же они… с одной стороны (левой) – охотники – пахари- строители – Аристотель – Перикл – Христос – Моцарт – Бетховен -…а с другой ( правые) –тунеядцы – невежды – Герострат – Иуда – Наполеон – Сальери- шоу – шоу …Итак, строитель – Герострат, Христос – Иуда, Бетховен – Наполеон, Моцарт – Сальери, Маркс – Ницше… Увы , в этих якобы исторических крайностях познается истина. Но так ли необходимы эти крайности? А ведь Аристотель учит – истина всегда находится всегда где-то посередине! Тогда откуда же берутся эти крайности: трудящиеся – цари-императоры-президенты и новейшие крайние: нищие – шоу… Да, разумеется, расстояние и разница есть между этими людьми, но была ли она!? Нет, не было и не должно быть- ведь все люди рождаются сначала людьми, а вот потом разделяют их системы воспитания, образования, общественные…Например, кто мешал и мешает инквизиторам как первым –колья, костры, кресты-, так и последним, типа-лагеря, рынки, вертикали, заказы…- исполнять дословно законы- не убий, не , не…Так нет же, оказалось, сжигать, заказывать легче, чем учиться, учиться…в особенности героям последних рынко- перевыборо-триллеро-саммитских времен: этакий нац-секс-шоп-мерс-пив- арт звезда…Впрочем, оставим в покое все те эпохи, прошедшие, ушедшие, и вернемся к нашей и что мы видим-система воспитания и образования на том же церковно-приходском уровне, она упрощена до тестов, поголовно платное для партсекснацнеэлектората, специализированна, короче- полный окей- голливуд .. Как бы сам собой напрашивается вопрос : какой же и где выход из этого лайна , т. е. что же делать???Но , который раз уже и еще напомним –первым этапом ответа на главный вопрос является ответ на первый вопрос: кто же виноват ? И несмотря на то, что ответ просвечивается, просачивается изо все сил и пор всех времен и всех народов, всех систем властей, властей СМИ, парт- порно- киллер- триллер- арт- а ответа все нет и нет. Так кто же виноват? Кто? Отвечаем: система образования человека!Да, человеком может стать только человек, получивший полное образование. Инстинкты, интуиции, воли, подсознание Герострата не были заполнены знаниями даже азов арифметики истории, морали …, а были заполнены рекламой борцов за власть,за самый лакомый и быстрый косок славы, бабок, и он выбрал кратчайший путь, путь вне труда, морали- сжигать книги оказалось куда легче, чем читать! И после него мы видим мир , последовавший его примеру-геростраты у власти, геростраты от искусства, философии…Скажем, Ницше, под знаменем философии, ее всеобьемлющего разума, сам не усвоив ее азов морали, экономики, разума, находит ему кожезаменитель, подсовывает в погоне за той же славой –волю, т. е. телегу впереди лошади-паровоза, заставляя ее действовать вне, увы, морали, самого разума, вершиной которой , воли, является все таже война…геростратов против разума, морали, здравого смысла и, главное- против искусства, настоящего.Или, скажем, герой Украины Богдан Хмельницкий, сумевший спасти свой народ от уничтожения, для чего попросил помощи, и не один раз, у своих братьев-россиян,.. И вот сейчас вместо того, чтобы следовать его примеру, под его якобы знаменами, идет уничтожение народа, его и чувств, мыслей, истории, и даже территории, продающейся с молотка славетными еврогеростратами, последовавшими за евростандартами , укатавшими в никак не принятой конституции абсурды архи демократии, типа, однополые браки, легкие наркотики, проститутки, как , очевидно, основные статьи дохода по содержанию всего этого абсурда , притом тщательно оберегаемого самой мирной до зубов вооруженной армадой НАТО, но не забудем, сюда ее в качель , и их детища, их славителя, их участника- постмодернизм с его вершиной Евровидение, тут и трава не расти, типа, разные там канты, гегели, шекспиры, байроны.., черт бы их побрал, не вмещаются ни в какие евростандарты, евронаты и пр…

А как же быть и как решить возникший и поставленный ребром вопрос о конце 19 века, притом на Западе, куда никакого окна не надо было прорубывать, с его Просвещением, и тут на тебе, закончившегося безграмотной, грабительской, глобальной войной ! А что же Восток? А Восток делает неожиданный и невиданный скачок, который вообщем-то должен был сделать Запад по своей репутации, а тут на тебе – все перепуталось…Поражение 1871 года социалистических( левые) идей и победа буржуазной ( правые) власти абсурда, власти создающей и поддерживающей абсурд – порождает и соответствующее явление в искусстве, которое получило название- модернизм, т. е. течение не отражающее этот абсурд, как бы не замечающее его, а действует ,увы, как ни крути, как ни верти- заодно, так как оплачивается только за абсурд, и только абсурдом власти, напомним, буржуазной, разумеется , самой прогрессивной, а заодно-либеральной, демократической, незалежной, свободной, нацсоц, т.е. использует на полную катушку все левые лозунги, да так, что левым ничего не остается, уже неизвестно за что же им бороться, ведь все закрепляется в законах, конституциях, речах, обицянках, в цецянках, вот только непонятно откуда ни возьмись взялась война. Все это казалось бы творилось и творится на верхах, а внизу ? , а внизу идет все та же мясорубка борьбы за элементарный кусок хлеба и на базарах, и на особенных базарах- искусства, шагающего в основном за властью, как же –модернизм, но в основном – за бабками , за ними же происходит полный откат от реализма Стендаль – Бальзак – Золя к натурасексу того же Золя – Набокова , к благим пожеланиям фантастики и наконец декаданс- модерну с их почти неисчерпаемыми разновидностями измов, но все похожих в одном – за бабками – за бабки любые пятна, тени на плетении, кубики, рубики и прочие композиции… И это все вместе, так и все это по одиночке несется в одной упряжке к войне, к войнам…

А на Востоке набирает силу реализм, т. е. теряет силу власть,потому что реализм отражает лживость, невежество, жестокость, бессовестность власти, с одной стороны-крепостничество- буржуазия, с друглй- Радищев – Декабристы – Пушкин –Лермонтов…- Передвижники — Толстой…Нет, это не только русское искусство, это и четко прослеживаемое влияние идей Просвещения, поднявших его на уровень единственной мировой силы, способной защитить человека от лжи и невежества власти, от власти абсурда и закончившихся 1917 годом- победой идей социализма. И тут-то проявляются , наконец-то, корни еще одной , следующей вины, вины причины поражения человека, человечества, его истории, вины причины появления бесконечных войн и горячих, и холодных, вины появлений бесконечного числа преступлений, ежедневных, нет, это вина не экономики, политики, техники, это вина искусства в четко прослеживаемой связке искусство и жизнь, связке, обнаруживающую огромную силу искусства, его влияния, с одной стороны- реализм, а с другой- модернизм. Итак, власть невежества порождает власть абсурда, абсурд власти порождает абсурд искусства( модернизм), существующий только благодаря поддержке, коллекцианированию его этой властью,еще проще – кормящей его таким образом, и все эти потуги заканчивается войной, уничтожением человека,а вот сейчас- уже и природы.

Искусство реализма, и только оно, способно, как мы видим, помочь человеку стать человеком. Как же? А очень просто- оно просто помогает человеку увидеть и понять причины всех вин и своих, и общества, помогает дойти до сути явлений, т. е. учит мыслить, благодаря чему человек узнает как ему изменить существующее положение. Но, увы, что может сделать, скажем, один фильм «Игрушка», приходящийся на тысячи и тысячи триллеров, фэнтази, текстов, мат-секс- шоу… Или всего одна , но реалистическая сценка в «Самоволке», вдруг неожиданно показавшая контраст огромного , уходящего в небо небоскреба(империализм), неизвестно зачем и почему, а внизу – кучка бомжей (демократический пипл), ютящихся в своих индивидуальных картонных ночлежках…О классике я не говорю, ее не читают, а в школе, если и проходят, то все знания ограничиваются фамилией писателя и одной сценкой из романа, скажем, «Анна Кaренина». Как же, знаем, могем – бросилась под поезд.., а вот Наташа Ростова нам уже не нужна, не тянет, не волокет- вот вершина тестового просвещения, взращивающего ни в чем не сомневающихся, ни о чем не задумывающихся субьектов-участников- звезд- резидентов, но уверенных в своей силе, а точнее, вспомним- воле, пробивающейся и стоящей у власти, давно поставившей весь мир на уши абсурда…Все эти единичные уколы попыток реализма теряются в сша-евростандартах , в их тайнах швейцарских банков, в их шведских социализмах, живущих на проценты , выжатых из миллионов и миллионов бомжей во имя самых демократических кучек героев наших времен, героев всех СМИ и лишний раз доказывают вину шоу- мат- секс- поп-арт-постмодернизма… И не только его создателей, его участников, и не только властей, его кормящих, коллекционирующих, но и массы (масс- зрители,), идущие на поводу , кроме хлеба, а ще и зрелищ, за получением зачем- то и почему- то какого –то там адреналина, за расслаблением, расслаблением и ничего больше.. Спрашивается- от чего??? Короче – зрелищ, зрелищ и чем элементарнее, абсурднее, тем зрелищней… А ведь дальше уже некуда! И вот здесь- то, дошедши до краев, до полной и окончательной безысходности и возникает тот самый проклятый и главный вопрос- а что же делать? Что делать, чтобы найти выход? Что? Попытаемся, должны. Увы, все эти рынки, бизнесы, сша-евростандарты, демократии-тирании, тирании-демократии- это лишь поверхности названных явлений, но так или иначе, хочешь или не хочешь( язык мой- враг мой) обнажается главная причина всех этих аномалий в жизни человека, что тоже самое- в жизни человеческого общества, а именно- это образование, а точнее- его отсутствия, даже, как мы установили, элементарных знаний правил арифметики, не говоря об арифметике истории, морали, экономики, искусства…Так вот, первым делом, которое надо совершить, притом даже через не могу, это изменить систему образования, надо наполнить ее элементарными знаниями о сути всех явлений как в природе, так и о человеке, об обществе, морали, искусстве, иначе- образование должно стать гармоничным, всесторонним и начинаться с времен детского сада и до век живи- век учись. Ведь познанию нет границ. И это первое дело как задача стоит не только перед государством, перед всеми СМИ . но и перед каждым человеком. А что делать человеку с обществом, или с государством, необходимо оно или не обязательно как пирамида чиновников, грабящих народы, более того, не только терпящих их, но и сами выбирающих их на свою шею… И может ли быть вообще, и каким, устройство этого общества, чтобы люди прекратили это добровольное рабство все того же абсурда то ли тирании, то ли демократии , то ли …еще будет??? Так вот, общественный строй любого государства, общественный строй любой квартиры и каждого человека в нем и в ней должен быть один- социалистический!!!!!!!! Социализм- это значит, что все отношения между людьми, их расчеты, труды должны строится на единственном принципе, на котором существует и сама жизнь, повторю, на единственном принципе , и этот принцип есть и называется – РАВЕНСТВО , равенство всех – каждому и каждого перед всеми, где оценка этого якобы забытого принципа для всех и каждого состоит всего-то в оценке всеми каждого и каждого всех по труду, труду не по накоплению для себя , а труду, что-то отданного тобой обществу-государству, которое возвращает и тебе, и всем всем необходимым для каждого и всех на то самое образование, без которого человек не трудится, а якобы борется за свои права, которые нарушают безграмотные герои чиновники-мертвые души – которых он… и пошло-поехало по старому- злому вечному якобы кругу , который пора остановить , сев хотя бы вначале за словари по этике, чтобы сделать все эти знаниями законами любого государства на земле, а такое устройство , где руководствуются законами морали и есть социалистическим. Капитализм, как говорят, зто типичное не то, т. е. все отношения построены на оценке не твоих капиталов знаний, которыми ты обогатил и твое государство, т. е. всех, и себя, сделав шаг к новым знаниям , а при этом самом капитализьме(правом) тебя оценивают почему-то по совсем наоборот, ты герой , если ты не отдал все твои труды-знания другим, а ведь все другое толкование жизни есть уже не жизнь, так как накопление капитала есть та несусветная глупость этого общества и этих людей, свидетельствующая об элементарном их невежестве даже под знаменами якобы какой-то там демократии , ведь эти накопления капитала как раз и составляют суть тирании, которая и уничтожает уже самое жизнь на планете , в том числе и обладателя этого-этих капиталов даже если ты не только поехал на богамы, но и построил там себе дом с самой длиной яхтой и попал по всем этим случаям в самый журнал, сообщающий о людях, получившими , увы, все тоже церковно-приходское образование , с чего и начинается любой капитализьм, в современном смысле обозванный каким –то там дермократизьмом, с его слободами, незалежностями и пр., см. выставку…Но как же устроить, обустроить современное общество-государство, и возможно ли при наплыве такой рекламы, наплыве триллеров, наплыве тысячи- тысяч проектов конституций. , когда и всего одна наспех сварганенная под себя междусобойчиками и то не выполняется курам насмех.. Как и неужели такое возможно ??? А между прочим , ларчик всегда открывается просто, но ключом знаний. Надо изменить систему якобы демократическую, демократическую по спискам партий с одними и теми же людьми, надо все и везде сделать выборы мажоретарными, т.е. к власти должны прийти образованные люди- учителя, инженера, ученые, художники, строители, пахари и , разумеется, кухарка, как образ человека, заботящегося о всех и каждом.

И третье дело, без которого первых указанных два не сдвинуть с места, третье дело, которое должно прийти на помощь им же, дело, суть которого заключается в отражении лжи, невежества, паразитизма , разврата , увы, первых двух, и такое дело называется искусством, но не искусством якобы какого- то там модернизма, запудривающего мозги, не какого-либо постмодернизма, вообще отрицающего наличие таковых, а искусство реализма. Если говорить о выставке, то надо констатировать факт- если эти участники выбрали каждый для себя деятельность художника, то они обладают какими-то способностями, возможностями, в отличии, скажем, зрителей. Но чтобы браться за кисти, надо сначала обучиться этому делу настоящим образом, т. е. надо взяться за книги и словари и по технике живописи, и по азбуке истории, азбуке морали, а в особенности поучиться у своих предшественников, постоять у картин «Корабль дураков» или у «Крестного хода», или открыть хотя бы «Преступление и наказание», «Войну и мир», чтобы, поняв, вникнув в прошедшее, поспешить на помощь настоящему, поразившись невежеству, лжи, наглости , подлости его творцов, на помощь , которую способно оказать только искусство реализма, только реализм. А то ведь смотришь на эти сериалы арт-выставок 1-10-20…, на эти уже бесконечные сериалы триллеров, на эти сериалы шаа-евровидения, на эти вечные сериалы выборов-перевыборов партий- пропартий и хочется просто сказать- ребята, не надо обманывать.. себя, так не хотящегося просто учиться, не говоря об учиться и учиться, а хотящегося уже с пеленок все и лучше сразу, начинавшего с первых 30 гр.-дол-евро, заложивших первое распятие и затем, по повышении ставок, увеличивших количество распятий. И вот подобрались к последней черте- распятию самой земли, самой жизни – самого человека! Кем же! Неужели самим человеком, так до сей статьи и не знающим кто виноват и что делать! Не пора ли браться за дела???

Биографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ответьте на вопрос: * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.