Смертный удр (миниатюра из серии “Дедушка и его внучки”)

          -Что за фильмец изволим наблюдать? – преувеличенно бодрым голосом поинтересовался дедушка, заходя  в комнату, где Катя и Маша смотрели телевизор. Да, их дедушка, он такой… красноречивый! Другой бы, который нормальный, спросил просто, без словесных выкрутасов: «какой фильм смотрите?», а их дедушка – нет! Ему обязательно нужно не так, как все нормальные! Это называется оригинальность. Вопрос: а зачем ему эта оригинальность, если он давно уже на пенсии, хотя и военный подполковник в отставке?

         – Интересный, – ответила Катя, не отрываясь от голубого экрана, где один решительный дядечка в красных шароварах, беспощадно прищурив свои поросячьи глазки, подавлял врагов мощью, гневом и своими здоровенными кулаками.

         – Про дядьку одного. Который негров бьёт.

         – Интересно, интересно, интересно.., -пробормотал дедушка (чего это ему интересно? Как бьёт или почему именно негров?). – И как называется?

         ( Вот ведь какой неугомонный! Прям как какой-нибудь «Что? Где ?Когда?». Это передача такая, где собираются самые умные в нарядных платьях и чёрных костюмах и бабочках).

         – Хорошо называется, – сказала Катя. – «Смертный удр».

         – Как? – удивился дедушка.

         – Не смертный, а смертельный! – строго поправил сестру Маша. Она, в отличие от простушки Кати, очень ответственно относится к разным названиям. В том числе, и к таким, к которым ответственно относиться совершенно невозможно, потому что они просто тупые.

         – А что такое «удр»? –  никак не мог успокоиться дедушка. Нет, это просто возмутительно, до чего же он хочет знать все подробности!

         – Удр, – повторила Катя. – Так в газеточке написано, – и добавила, прищурившись. – В твоей, между прочим, любименькой.

         Дедушка тут же развернул лежавшую на тумбочке «свою любименькую».

         – Здесь буква «а» не пропечаталась, – пояснил он, внимательно вчитываясь в знакомые буковки. – Надо «удар», а не это ваш дурацкий «удр».

         – Ага, – охотно согласилась Катя. Ей, в общем-то, было совершенно всё равно –удар или удр. Да хоть колбаса со сливочным маслом. Хоть бегемот в болоте. Главное, что написано.

         – А дядька знаешь, какой сильный! – продолжила она восторженно. – У него –кулаки! Он, наверно, герой!

         – Смотрите всякую.., – начал было дедушка, но услышав характерный звук, который послышался с кухни (там бабушка мыла посуду), предусмотрительно успел промолчать, и очень правильно сделал: у бабушки был удивительно острый слух, хотя она этим совершенно никогда не хвасталась, потому что была очень скромной и даже стеснительной женщиной, и не любила выпячивать свои природные достоинства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.