Кому на Руси жить хорошо? (сатирический рассказ)

Репортаж с телевизионного ток-шоу. Телестудия. В центре, в креслах, сидят главные действующие лица. Ведущий, слащавый хлыщ со смазливой мордой, нервно-возбуждённо ходит от стенки к стенке. Вокруг сцены расположилась массовка, которой обещано заплатить по пятьсот рублей на нос, если она будут постоянно делать умные выражения и дружно хлопать по сигналу находящейся за телекамерой лампочки.
Ведущий (обворожительно-мерзко улыбаясь): Итак, начинаем наше ток-шоу! Тема – «Кому на Руси жить хорошо?». Позвольте представить вам, наши уважаемые телезрители, наших сегодняшних уважаемых гостей. Это депутатша Мамашкина, социолог Бабашкин, политолог Какашкин, гинеколог Половой и председатель Общества любителей конного бега на ветру, доктор биологических наук, профессор Бабельсберг-Сивый (или сивый Бабельсберг, что не имеет никаких физиологической, филологической и биологической разниц). Поприветствуем их! Попрошу оглушительные аплодисментики!
Массовка хлопает. Кто-то истерически визжит. Ему, похоже, очень хорошо и без обещанных пятисот рублей.
Ведущий (улыбаясь всё так же обворожительно и не менее мерзко): В нашей, как всегда, интереснейшей передаче высказываться может каждый, каждая и каждое, но первое слово я предоставляю нашему уважаемому социологу, господину Бабашкину. Аплодисментики, пожалуйста!
Бабашкин: Согласно последнего социологического опроса, который мы путём глубоких социологических раздумий провели во всех городах, деревнях и пивных, мы пришли к совершенно бесспорному выводу, что лучше всех у нас в стране живётся совершенно определенным социальным группам.
Ведущий: А конкретнее можно?
Бабашкин: Можно. Но не нужно.
Ведущий: А почему?
Бабашкин: А накой?
Ведущий: Всё понятно. Больше умных вопросов не имею.
Бабшкин: А я не имею на ваши относительно умные вопросы моих совершенно умных ответов.
Ведущий (радостно хлопая руками и ушами): И это закономерно. Скажите, а когда эти определенные группы будут жить ещё лучше?
Бабашкин (не менее деловито и не менее ядовито): Согласно последнего социологического опроса и путём глубоких раздумий… Завтра, с обеда. Может, к вечеру. Если дождя не будет.
Политолог Какашкин (недовольно хмуря брови и нос): А вот согласно нашим политологическим исследованиям, проведённым совместно с Половым (кивает на безмятежно и непонятно чему улыбающегося гинеколога) лучше всех живётся беременным женщинам и кормящим отцам. А ещё лучше они будут жить с воскресенья, прямо с самого с ранья.
Ведущий (притворно ахает): Великолепно! Неслыханно! Просто изЮмительно! А что по этому поводу думает наша уважаемая депутатша?
Мамашкина (задыхаясь от праведного гнева и по этой уважительной причине просто-таки бросаясь в бой): Я сама неоднократно была и беременной матерью, и кормящим отцом. Поэтому сегодня всё с того же с ранья внесла кой куда надо проект Закона о полном запрете секца вообще, и абортов, в частности!
Ведущий (притворно охает): И что, у этого законопроекта большое лобби?
Какашкин (гнусно ухмыляясь): Не очень. Всего восемь сантиметров.
Мамашкина (испепеляя Какашкина испепеляющим взглядом и уничтожающим взором): Так что мы прекращаем это половое безобразие решительно, бесповоротно, навсегда и накой!
Бабашкин (протирая очки и выступивший на лысине пот): Э-э-э… Позвольте спросить: а зачем в таком случае запрещать аборты?
Мамашкина (решительно): Затем! Патамушта!
Бабашкин: Вы меня, э-э-э-э…, не совсем правильно поняли. Если не будет секца, то какие могут быть аборты? От кого?
Мамашкина (испепеляя взглядом и его тоже): Свинья грязи найдёт!
Какашкин: В таком случае гусь свинье не товарищ (пытается встать и даже взлететь, но ведущий силой усаживает его на прежнее место).
Ведущий (восторженно облизываясь): Да, страсти закипают! А теперь реклама!
На экране возникает реклама женских прокладок и мужских возбудителей. Мамашкина сцепляет скулы. Половой зевает. Бабашкин краснеет. Какашкин гнусно ухмыляется. Бабельсберг демонстративно ржёт. Ведущий аккуратно вытирает платком неожиданно выступившие сопли. Массовка неприлично ржёт и некультурно показывает пальцами во все стороны.
Ведущий: А теперь я хочу предоставить слово до сих пор загадочно молчащему профессору Бабельсбергу-Сивому. Бабельсберг Гондурасович, а что вы думаете по этому животрепещуще- дискуссионному поводу?
Бабельсберг (вытирая с губ и усов выступившую после ржачки обильную пену): Я думаю.
Ведущий: Накой?
Бабельсберг: Что значит «накой»? Не накой, а согласно учёной степени и пока ещё не разоблачённой недругами докторской диссертации.
Ведущий: Кстати, давно хотел спросить вас, Бабельсберг: об чём эта ваша диссертация?
Бабельсберг: Об всём. Где тут у вас уборная? В смысле, туалэт?
Ведущий (усиленно кивая): Я так и думал. Достойнейший ответ! Браво, профессор! Аплодисментики! Итак, подведём итоги. На вопрос «Кому на Руси жить хорошо?» мы получили всех удовлетворяющий ответ: конечно же, рабочим и крестьянам! На второй вопрос – когда они будут жить ещё лучше? – ответ получен также удивительно однозначный: НИКОГДА! На этом мы сворачиваем всю эту нашу сегодняшнюю, никому не нужную бодягу и идём пить кофе. Или, кто желает, водку с пивом, воблой и овсом. До новых таких же приятных и таких же совершенно бесполезных встреч! Ура, товарищи!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.