Билет в “Театр Клары Газуль” (сборник стихотворений)

Содержание:
Кто в берёзках и промеж?
Мне сказал мой ласковый папаша…
Здравствуй, милая старушка!
Колбасы в лесу нет почему-то…
Про Гарьку, мужественного сапёра
Мартынко
При чём тут бабушка?
Я шизею с этой Клары

Кто в берёзках и промеж?

Я, гуляя меж берёзок,
Вдруг промежность увидал!
Следом – крик моей соседки:
Чё уставился, нахал?
Загораю ж.пой тута,
Как мне доктор прописал,
Чтобы чирьев меньше стало
На обеих ягодиц.

Не волнуйся, баба-дура,
Я сказал ей с лаской всей.
До твоей могучей ж.пы
Нет мне дела, ей-же-ей.
Пусть чирьЯ на ней исчезнут,
Задохнувшись в аромат,
Что с твоей исходит ж.пы
Сам и чёрт тебе не брат!

Ты бы в баню, что ль, сходила
Перед тем как загорать!
Задохнуться ж запросто можно,
Тра-та-та, грибёна мать!

И ответив, распрямился,
Рассмеялся. Сделал вдох.
Эх. махнуть, что ль, пива кружку?
Что-то в горле жажд засох!

Мне сказал мой ласковый папаша…

Я играю здесь, в песочке,
Сбоку где кошачий кал.
– Что за кал? – Простой, кошачий.
Барсик мощно здесь наклал.

Он – любитель срать в песочке.
– Вот подлец! Поймать и бить!
А зачем ж ты здесь играешь?
– Чтобы Родину любить.
Что за дикие вопросы!
Где же мне тогда играть?
Щас за мной придёт папаша
С гастронома номер пять.

Он пошёл купить поллитру.
Мне сказал: вот здесь играй.
Щас куплю, вернусь, и вместе
Мы пойдём с тобой в сарай,
Чтобы мама не орала
И не брызгала слюной. –

Он ж имеет право выпить
В свой законный выходной!

Здравствуй, милая старушка!

Появилась на опушке
Презловредная старушка,
Что плевалась в всех подряд.
Бабке той никто не рад.

Подкрадусь к старушке сзади,
По башке её доской
Я размашисто огрею.
Я же парень молодой!
Не плевалась чтоб, собака!
Успокоилась навек!
Хоть ругаюсь громко матом,
Всё равно я ЧЕЛОВЕК!

Колбасы в лесу нет почему-то…

Эпиграф:
– Демократ! Наложь себе еды в последний раз! –
( из плакатов ПОСТперестроечного времени)

Идёт по лесу человек.
Жуёт свою он шляпу.
А что такого? Может быть,
Он голоден сейчас.
Никто ему не дал пожрать.
И выпить тоже нЕ дал.
Так что ж теперь ему за то –
Ложись и помирай?

Судьба не склонна делать вид,
Что жалует лукаво!
Никто голубить не хотит,
Давать не хочет впрок.
Гуляйте люди-господа!
Лишь редкая шалава
Всплакнёт украдкой – в сей же миг
Окажется без ног.

Какое здеся может быть
Гуманное участье?
Да никакого, ей-же-ей!
Задрыги и скоты.
Ходи по лесу. Жуй носок.
Ведь жизнь одно: пустынна…
Идёт по лесу человек.
Иди за ним и ты…

Про Гарьку, мужественного сапёра

Здравствуй, Гарька! Хочешь пончик?
Колбасу уже я съел.
Вот, остались три селёдки.
Наш пострел везде вспотел.

И везде всегда поспеет.
Он же вон какой игрец!

Раздались подряд три взрыва.
Доигрался, наконец!

Мартынко

Иду вдоль забора. Смотрю: паренёк.
Сопливый, но взглядом приятен.
Умеренно дикий. Во рту – колбаса.
Измазана теми ж соплями.

– Привет, паренёк! Как зовут, отвечай! –
Затрясся, вопрос он услышав.
Губёнки поджал и. икнув, прошептал:
Зовуся я, дядя, Мартынко…

Мартынко? Однако! Да, я удивлён!
Ты чьих же кровей? Не румынских?
Иль может, араб ты какой? Иль индус?
Иль, скажем, прекрасный мордовец?

Но он мне в ответ ничего не сказал,
Ещё больше телом трясяся.
Наверно, он очень хотел закурить,
Но я ж не курю почему-то.

И так мы расстались. Пошёл я в пивной,
А он в мраке зданий растаял.
И я, попивая пивко «жигулёвск»,
Корил себя словом последним.

При чём тут бабушка?

Эпиграф:
– Со мною бабушка моя,
И значит, главный в доме – я.
шкафы мне можно открывать,
Цветы кефиром поливать. –
( Роберт Рождественский)

Как хорошо, что я вчера попил кефиру!
Что следом скушал круг копчёной колбасы!
Я ж нынче восхитительно покакал,
Чуть-чуть не упустивши кал в трусы.

А что вы морщитесь, эстетством презирая?
Да, скАкал я! И этот факт не ложь!
А посему утрите ваши сопли.
Ведь я вообще на Цезаря похож!
И что-то есть во мне от Птолемея.
Наполеон мне профилем знаком.
А всё кефир с копчёной колбасою.
Во мне открыл он думы о былом.

Спать пора…

Улица родимая спит во весь упор
( напор? Опор? Запор? Коридор? Мухомор? Прокурор?).
Спят кусты и яблони,
И хромой Егор.
Бабка Патрикеева тоже сладко спит.
Бабка днём измаялась. В ней радикулит.

Спит Семён Герасимыч,
С храпа стонет двор.
Копщик он на кладбище
И известный вор.

Спит Серёга Пахмутов.
Днём сажал укроп,
В две недели вырастить
Для продажи чтоП.

Спят сараи с курами,
Лавки у плетня.
Тишина на улице.
Щас усну и я…

Я шизею с этой Клары!

Ох, поймать бы эту Клару
И уделать об пенёк!
Ей насыпать в панталоны
Обжигающий песок!
Вот тогда бы узнала Клара
Как у Карла своего
Воровать всю жизнь кораллы,
Не давая ничего,
Что взамен смогло бы сгодиться.
Эта Клара – просто конь!
Дайте, дайте быстро в руки
Пива, воблу и гармонь!

А Просепере Меримере
Кружку соку и пельмень.
Пусть сжуёт неторопливо
В этот ясный летний день.

Он ж писал. Вспотел, трудяся.
Пусть вздохнёт, рассеет пыль.
И облЕгчит от страданий
Свой наполненный пузырь…

Пояснение:
«Театр Клары Газуль» – название сборника драматических пьес Проспера Мериме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.